![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
Народ. Подскажите плис.
Раньше на Уазике после ночевки в лесу на морозе я ставил под двигатель каталитическую газовую горелку 2кВт. Капот двигателя приоткрывал и нормально прогревал все. И двигатель и аккумулятор. Можно ли такое делать на Крузаке? Или там снизу может что то поплавиться. Если так нельзя, то с каким интервалом следует прогревать двигатель (Дизель) 4 час нормальный интервал? Температура -30. Спасибо заранее. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
Вебасто это , конечно, весчь. У меня на Морковнике стоял. Буду и на Крузака ставить. Просто сейчас не успеваю. Каталитическую горелку использовать наверное не буду. Еду на отдых в горы, в пансионат, там будет возможность электропушку регулируемую использовать. Проблемма у меня в том, что Крузак не давно, стоит в теплом гараже и я не знаю как он себя будет вести на морозе. Перечитал здесь весь форум про езду зимой- ЖУТЬ. Запугали мну напрочь замерзающими фильтрами и прочим. Заправлялся всегда на Роснефти, но после прочитанного и им веры нет ни какой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Перечитал здесь весь форум про езду зимой- ЖУТЬ. Запугали мну напрочь замерзающими фильтрами и прочим. Заправлялся всегда на Роснефти, но после прочитанного и им веры нет ни какой. От замерзшей соляры вебаста не спасет. Надо иметь антигель и заправляться на нормальных АЗС по возможности. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:28 |