![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
Народ. Подскажите плис.
Раньше на Уазике после ночевки в лесу на морозе я ставил под двигатель каталитическую газовую горелку 2кВт. Капот двигателя приоткрывал и нормально прогревал все. И двигатель и аккумулятор. Можно ли такое делать на Крузаке? Или там снизу может что то поплавиться. Если так нельзя, то с каким интервалом следует прогревать двигатель (Дизель) 4 час нормальный интервал? Температура -30. Спасибо заранее. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 5.1.2012 Пользователь №: 17329 ![]() |
Народ. Подскажите плис. Раньше на Уазике после ночевки в лесу на морозе я ставил под двигатель каталитическую газовую горелку 2кВт. Капот двигателя приоткрывал и нормально прогревал все. И двигатель и аккумулятор. Можно ли такое делать на Крузаке? Или там снизу может что то поплавиться. Если так нельзя, то с каким интервалом следует прогревать двигатель (Дизель) 4 час нормальный интервал? Температура -30. Спасибо заранее. На 200-ке при -30 - даже непарься по этому поводу. Запуск при - 45 без проблем (солярка с нормальной АЗС) никакие приблуды или жижи ненужны. Вебасто - это для комфорты чтобы ты пришел сел в теплую машину и поехал сразуже, жидкость TDA для увеличения срока службы топливной аппаратуры. Запуск двигателя на 200-ке отличный - самый главный вопрос солярка. На - 30 даже нет повода для беспокойства. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 9:16 |