![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Возраст: 44 Из: г.Казань Пользователь №: 16945 ![]() |
Приветствую, Джиперы!
Посоветуйте, как быть? Осенью появился стук в двигателе (юбка поршня), отвез спецу по Жипам, разобрали, определили- кап.ремонт со всеми расточками. Расточили, собрали, отдали. Проезжаю 20-50км, антифриз уходит, в масле эмульсия. Отвожу обратно, меняют прокладку. Та же беда, опять отвожу, снимают башку проливают керосинчиком там микротрещина на верхней части, до этого не было такой проблемы. Как может образоваться микротрещина? Как поступить купить другую ГБЦ или же как то заделать? И какие причины могут быть, возникновения трещины сразу после кап. ремонта? Применить технологию «SEAL-LOCK»? Сообщение отредактировал FAN707 - 31.12.2011, 10:09 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Возраст: 44 Из: г.Казань Пользователь №: 16945 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 9:11 |