![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Возраст: 44 Из: г.Казань Пользователь №: 16945 ![]() |
Приветствую, Джиперы!
Посоветуйте, как быть? Осенью появился стук в двигателе (юбка поршня), отвез спецу по Жипам, разобрали, определили- кап.ремонт со всеми расточками. Расточили, собрали, отдали. Проезжаю 20-50км, антифриз уходит, в масле эмульсия. Отвожу обратно, меняют прокладку. Та же беда, опять отвожу, снимают башку проливают керосинчиком там микротрещина на верхней части, до этого не было такой проблемы. Как может образоваться микротрещина? Как поступить купить другую ГБЦ или же как то заделать? И какие причины могут быть, возникновения трещины сразу после кап. ремонта? Применить технологию «SEAL-LOCK»? Сообщение отредактировал FAN707 - 31.12.2011, 10:09 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2011 Возраст: 44 Из: г.Казань Пользователь №: 16945 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
может кто сможет подсказать причину образования ( сразу же после капремонта ДВС) Место трещины откровенно странное потому что обычно головка трескается в наиболее теплонагруженных местах, хотя если не ошибаюсь там с другой стороны будет общий выхлопной канал для 2х цилиндров (3-го и 4-го). На мой взгляд очень похоже на случай про который я говорил ранее, а точнее откручивание головки блока в неправильной последовательности. Если ещё точнее, то болты головки должны откручиваться в порядке обратном закручиванию. Это выглядит так что сначала откручиваются болты с краёв, а потом всё ближе и ближе к центру. Последними должны откручиваться болты рядом с тем самым местом где трещина. Если же откручивать болты в обратной последовательности (т.е. в той в которой надо закручивать) освободив в первую очередь центральные и двигаясь к краям, то головку выгибает мостом и наибольшие напряжения приходятся именно на то место где трещина (по центру сверху). Другой вариант на мой взгляд менее вероятен, но если при закручивании болта коромысла в резьбе была жидкость (масло или тосол) то тоже ломает ещё как, но мне кажется трещина была бы в другом месте. стоитли восстанавливать ГБЦ. Судя по следам ржавчины на головке там под трещиной есть канал охлаждения. Если сварщик сможет заварить не перекрыв этот канал, то не вижу проблем. Там надо посмотреть на технолонгические отвестия. Они закрыты такими металическими пробками которые можно выбить, заварить головку, проверить/восстановить этот канал и поставить новую заглушку. Однако я в этих делах не специалист и надо с головкой на руках говорить с теми кто восстанавливет головы. С дугой стороны эти двигатели не дефицит и может дешевле будет взять б/у, опрессовать, ошлифовать да и поставить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 6:02 |