![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
Народ. Подскажите плис.
Раньше на Уазике после ночевки в лесу на морозе я ставил под двигатель каталитическую газовую горелку 2кВт. Капот двигателя приоткрывал и нормально прогревал все. И двигатель и аккумулятор. Можно ли такое делать на Крузаке? Или там снизу может что то поплавиться. Если так нельзя, то с каким интервалом следует прогревать двигатель (Дизель) 4 час нормальный интервал? Температура -30. Спасибо заранее. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
Маленький отчет по теме. Снарядил машинку по полной. Газовая, элетктропушка, антигель в соляру, теплая одежда. Все по тому как опыта с 200соткой не было ранее ни какого. Первый раз на морозе ночевка предстояла. В дороге температура была от -11 возле Байкала и до -30 на дороге. На самом курорте -22 самая низкая. Машинку прогревал часа через 4-5. Температура под капотом при заводке была от -8 до -16. Заводилась без проблем. В общем, все здесь правильно народ написал. Если соляра нормуль, с заводкой проблем не будет. Но Вебасто ставить, конечно, надо. Нафиг ночью вставать. Вывод. Машинка порадовала. Хотя тут много ужасов прочитал ранее.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:09 |