![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
Народ. Подскажите плис.
Раньше на Уазике после ночевки в лесу на морозе я ставил под двигатель каталитическую газовую горелку 2кВт. Капот двигателя приоткрывал и нормально прогревал все. И двигатель и аккумулятор. Можно ли такое делать на Крузаке? Или там снизу может что то поплавиться. Если так нельзя, то с каким интервалом следует прогревать двигатель (Дизель) 4 час нормальный интервал? Температура -30. Спасибо заранее. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
ничего не понял самая низкая температура -22, плюс прогревали периодически - этак и не отдохнуть было - некогда при -22 любая исправная машина заводится без проблем.... можно сказать - морозов то и не было ))) Вова. Согласен, что не понял.Все правильно говорите. Особенно насчет -22. Тока у нас такой климат, что ложишься при -15 а утром может быть -35. И я писал, что у меня опыта с дизелями не было раньше, а народ тут такую жуть приводил насчет замерзающих фильтров. что я просто решил перестраховаться. Теперь понятно как дизель себя ведет, и что достаточно залить антигель перед поездкой за город. Ну и Вебасто лишней не будет, конечно. Раньше у меня были бензиновые Морковник и Уазик. Как с ними поступать было понятно. В Уазике под двигатель каталитическую газовую горелку, а в Морковнике Вэбасто включаешь, и ни каких проблем. И хорошо, что здесь народ такие вопросы перетирает, меньше собственных ошибок будет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:29 |