![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток всезнающий олл.
есть ТЛК 80 1995 года рождения с 4,2 литровым турбо диз 1HD (24 val) на борту. Проблема в следующем - датчик давления масла при работающем моторе - лежит, при оборотах ~2000 чуть поднимается. Что делали - заменили датчик на моторе - результат 0 проверили указатель на приборнолй панели (книжка по ТЛК Легион-автодата) с помощью контрольной лампы - указатель на приборной панели живой. Проверили давление механическим датчиком - на холостых давление 2,2, больше оборотов - растет. Где собака порылась? вроде по отдельности все нормально, и указатель на панели живой, датчик на моторе оригинальный новый Япония, маханический датчик показывает давление, а все вместе не работает.... где рыть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Видимо у них сервера разные. И не замкнуты на одном...
Вот что накопал на австралийском сайте, раз уж только они Делвак предлагают. Рекомендуемые масла от Мобила для Крузера 80: http://www.datateck.com.au/lube/mobil_au/ Только вот Делвак MX Супер они не предложили почему то, или просто Делвак, или просто Супер. А вместе? ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 13:09 |