IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пневмо подвеска, TLC200 / Lexus LX570
Мифубовец
сообщение 10.1.2012, 14:14
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 13.2.2010
Пользователь №: 11662



Ну вот сменил 200го на LX 570 радости полные штаны
1) Подскажите пожалуйста кто знает как заблокировать подвеску на LX 570 в нижнем положении и чтобы на скорости не поднималась.
2) если уж получится заблокировать подвеску, то как можно приподнять перед на 1 см т.к. перед в заниженном положении ниже задней части(может можно переставить датчик как нить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Seriy
сообщение 10.1.2012, 22:42
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 85
Регистрация: 18.12.2011
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17198



Цитата(Мифубовец @ 10.1.2012, 15:14) *
Ну вот сменил 200го на LX 570 радости полные штаны
1)Подскажите пожалуйста кто знает как заблокировать подвеску на LX 570 в нижнем положении и чтобы на скорости не поднималась.
2)если уж получится заблокировать подвеску, то как можно приподнять перед на 1 см т.к. перед в заниженном положении ниже задней части(может можно переставить датчик как нить)


Когда был Лексус РХ с пневмой, то в дороге умер один из датчиков высоты, машину перекосило. ДОбрался до официалов, они поставив исправный датчик выровнили машину и выдернули предохранитель пневмы. Пневма была в среднем положении, ездил я так 2 недели, пока не пришел новый датчик (отдавать официалам тройной тариф за датчик не хотел), никакого дискомфорта не испытал, разве, что на трассе машина не "приседала" и ее чуть больше кренило в поворотах на большой скорости, но зато мягче ехала. Система AFS работала в штатном режиме. Возможно аналогичным способом удастся ее зафиксировать и в нижнем положении.

Что касается опускания и подъема переда, то применительно к РХу все это можно было сделать 2 способами: 1 - играться с тягами датчиков высоты, они действительно регулируемые, а 2 - диллерским сканером можно задавать так называемые "начальные точки отсчета" для датчиков высоты и тем самым играться с кренами машины, причем даже перекосить авто на одну сторону или вообще на одно колесо и соотв-но авто так и будет ездить в таком положении 001_smile.gif. Совсем отключить пневму сканером не получилось. Это все было лично опробировано на Лексус РХ 2005 г.в., наверняка аналогично можно поработать и с новым ЛХом.

Сообщение отредактировал Seriy - 10.1.2012, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 20:18