![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
Народ. Подскажите плис.
Раньше на Уазике после ночевки в лесу на морозе я ставил под двигатель каталитическую газовую горелку 2кВт. Капот двигателя приоткрывал и нормально прогревал все. И двигатель и аккумулятор. Можно ли такое делать на Крузаке? Или там снизу может что то поплавиться. Если так нельзя, то с каким интервалом следует прогревать двигатель (Дизель) 4 час нормальный интервал? Температура -30. Спасибо заранее. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 14460 ![]() |
ничего не понял самая низкая температура -22, плюс прогревали периодически - этак и не отдохнуть было - некогда при -22 любая исправная машина заводится без проблем.... можно сказать - морозов то и не было ))) Вова. Согласен, что не понял.Все правильно говорите. Особенно насчет -22. Тока у нас такой климат, что ложишься при -15 а утром может быть -35. И я писал, что у меня опыта с дизелями не было раньше, а народ тут такую жуть приводил насчет замерзающих фильтров. что я просто решил перестраховаться. Теперь понятно как дизель себя ведет, и что достаточно залить антигель перед поездкой за город. Ну и Вебасто лишней не будет, конечно. Раньше у меня были бензиновые Морковник и Уазик. Как с ними поступать было понятно. В Уазике под двигатель каталитическую газовую горелку, а в Морковнике Вэбасто включаешь, и ни каких проблем. И хорошо, что здесь народ такие вопросы перетирает, меньше собственных ошибок будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 18.12.2010 Возраст: 62 Из: Новокузнецк Пользователь №: 14114 ![]() |
Вова. Согласен, что не понял.Все правильно говорите. Особенно насчет -22. Тока у нас такой климат, что ложишься при -15 а утром может быть -35. И я писал, что у меня опыта с дизелями не было раньше, а народ тут такую жуть приводил насчет замерзающих фильтров. что я просто решил перестраховаться. Теперь понятно как дизель себя ведет, и что достаточно залить антигель перед поездкой за город. Ну и Вебасто лишней не будет, конечно. Раньше у меня были бензиновые Морковник и Уазик. Как с ними поступать было понятно. В Уазике под двигатель каталитическую газовую горелку, а в Морковнике Вэбасто включаешь, и ни каких проблем. И хорошо, что здесь народ такие вопросы перетирает, меньше собственных ошибок будет. TLC200 2008, дизель, европеец, 286лс, 650нм, -26 пуск нормальный без вебасты (хотя стоит) и антигеля после стоянки 9-10 часов, ниже еще не было, если будет, буду плескать антигель для надежности. Нормальный соляр рулит. Слежу за прогнозом на GISMETEO. Вебаста если соляр замерзнет не запустится. Антигель пользую "Астрохим"(на служебных машинах), оч. хорошая весч. И вообще 200ка в плане зимнего пуска безпроблемная машина, был бы соляр нормальный. Сообщение отредактировал evtkuz - 14.1.2012, 19:32 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 12:57 |