![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
Всем добрый день,
Задался вышеуказанным вопросом. Понятно, что можно просто на СТО поехать и все почистят, красоту наведут в этой системе, но мы легких путей не ищем. Хотелось узнать, кто сам чистил дроссельную заслонку, форсунки и применял ли кто нибудь на деле нижеуказанный метод "Добрый день. Скажите, пожалуйста, какие присадки использовать для промывки топливной системы (форсунок) автомобиля Тойота королла 2007 г.в., в связи с тем, что первый хозяин заливал АИ-92, а я ,в соответствии с руководством, заливаю АИ-95. Спасибо за ответ. Ответ: Здравствуйте, Андрей. Если автомобиль ведет себя нормально, то никаких специальных мер предпринимать не требуется. Профилактические меры, которые мы обычно рекомендуем - это очистка топливной системы жидкостной промывкой на сервисе примерно 1 раз в 30-40 тыс. км., а также зимой заправка в бак жидкости для удаления воды (например, тот же этиловый или изопропиловый спирт в количестве примерно 1 л на полный бак). С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево" Тут обсуждают как доливать спирт в бак http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-11612.html особенно ближе к концу страницы Видео очистки дросс.заслонки По поводу питьевого спирта вот нашел наводку, но еще не проверял. "...спирт питьевой. 98 градусов. 400 тг/литр. Ташкентская баумана. Юго-западный угол. Справа от мойки железные ворота, рядом стоит мазда, в ней 2 чувачка греютя. Свистаем их и тихонько шепчем - нужен спирт. При себе иметь 5 л. бадью, а то вам ее впарят по 100 тенге" Сообщение отредактировал Lexx - 7.12.2011, 11:34 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
А еще можно промыть расходомер с температурным датчиком, делается примерно так:
ccылка на данный ресурс не приветствуется. Удалена. видео как на 4 ранере промывают чистка на хайлендере метод чистки одинаковый, важно 1) снять резиновое уплотнительное кольцо перед промывкой. 2) нельзя датчик тереть, ни тряпкой не кисточкой, нельзя дуть сжатым воздухом 3) подобрать жидкость для промывки которая не оставляет пленки 4) ставить обратно когда просохнет вот эти основные предостережения пишут на форумах |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
А еще можно промыть расходомер с температурным датчиком, делается примерно так: метод чистки одинаковый, важно 1) снять резиновое уплотнительное кольцо перед промывкой. 2) нельзя датчик тереть, ни тряпкой не кисточкой, нельзя дуть сжатым воздухом 3) подобрать жидкость для промывки которая не оставляет пленки 4) ставить обратно когда просохнет вот эти основные предостережения пишут на форумах его я постоянно промываю и заодно фильтр вытряхиваю))) PS Ткните носом в тему, где свечи обсуждали. Где то видел, но не могу найти.Интересует вопрос, ставил ли кто иридиевые? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
его я постоянно промываю и заодно фильтр вытряхиваю))) PS Ткните носом в тему, где свечи обсуждали. Где то видел, но не могу найти.Интересует вопрос, ставил ли кто иридиевые? Я ставил от прадо 2,7, денсо оригинал 3000 отбегал, больше они не выдержали, при минус 26 перестала запускаться машина, по крайней мере так на сервисе сказали что свечи уже все. но надо на приборе проверить под давлением |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Я ставил от прадо 2,7, денсо оригинал 3000 отбегал, больше они не выдержали, при минус 26 перестала запускаться машина, по крайней мере так на сервисе сказали что свечи уже все. но надо на приборе проверить под давлением вот и я об чем. Купил в ТСП и что то не нравится мне как они работают. Вернул старые взад, гораздо приятнее на них Поэтому и склоняюсь к иридиевым, как на РАВ-4 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
вот и я об чем. Купил в ТСП и что то не нравится мне как они работают. Вернул старые взад, гораздо приятнее на них Поэтому и склоняюсь к иридиевым, как на РАВ-4 я имел ввиду иридевые свечи, по каталогу на прадо 2.7 идут иридевые, а на фортунер по каталогу и мануалу идут обычные свечи 2 видов Denso для (2,7) и NGK для(4,0), обычные денсо у меня 16 тысяч прошли, и пришлось менять, где керамика сифонили, жолтый нагар с наружи, У одного знакомого есть прибор для проверки свечей, в него вкручиваеться свеча и накачеваеться давление, а потом подаеться ток, про денсо не скажу не проверял, а вот бош брак 50 на 50, некоторые свечи давление сразу не держат, другие при давлении пробевают на провод, у других зазор на электроде не правельный выставлен, так что у денсо скорее всего тоже брак есть, возможно в турции производят, ngk точно знаю завод есть в турции, качество как у боша, то есть нету качества, когда ауди была поставил их ngk, и сразу движок ужасно троил, больше не брал, а знакомые берут но тоже жалуются говорят не долго ходят toyota.esealtd.com/toyota/fortuner/sds/sds.html там есть какой зазор должен быть на электроде, и есть маркировка свечей. что иридевые что обычные разницы не почувствовал тока стоят в 3 раза дороже, и быстро загнулись Сообщение отредактировал Adminzzz - 17.1.2012, 19:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
я имел ввиду иридевые свечи, по каталогу на прадо 2.7 идут иридевые, а на фортунер по каталогу и мануалу идут обычные свечи 2 видов Denso для (2,7) и NGK для(4,0), обычные денсо у меня 16 тысяч прошли, и пришлось менять, где керамика сифонили, жолтый нагар с наружи, У одного знакомого есть прибор для проверки свечей, в него вкручиваеться свеча и накачеваеться давление, а потом подаеться ток, про денсо не скажу не проверял, а вот бош брак 50 на 50, некоторые свечи давление сразу не держат, другие при давлении пробевают на провод, у других зазор на электроде не правельный выставлен, так что у денсо скорее всего тоже брак есть, возможно в турции производят, ngk точно знаю завод есть в турции, качество как у боша, то есть нету качества, когда ауди была поставил их ngk, и сразу движок ужасно троил, больше не брал, а знакомые берут но тоже жалуются говорят не долго ходят toyota.esealtd.com/toyota/fortuner/sds/sds.html там есть какой зазор должен быть на электроде, и есть маркировка свечей. что иридевые что обычные разницы не почувствовал тока стоят в 3 раза дороже, и быстро загнулись Денсо не ток для 2,7 идут, но и для 4 литрового. Да и на 4раннера их ставят. Но вот сомнения берут , что они действительно оригинальные. Потому и подумываю про иридиевые. На Хонде в свое время только здесь больше 40 тысяч прошли, с ними и продал, да еще до меня в штатах неизвестно сколько проходили. Это насчет убиваемости. Но опять же есть вариант, что там все таки оригинал, а здесь не известно что купишь. PS Позвонил сейчас в ТСП. Есть иридиевые от Прадо, 6900 тн (46 USD). Сообщение отредактировал trexala - 18.1.2012, 6:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Денсо не ток для 2,7 идут, но и для 4 литрового. Да и на 4раннера их ставят. Но вот сомнения берут , что они действительно оригинальные. Потому и подумываю про иридиевые. На Хонде в свое время только здесь больше 40 тысяч прошли, с ними и продал, да еще до меня в штатах неизвестно сколько проходили. Это насчет убиваемости. Но опять же есть вариант, что там все таки оригинал, а здесь не известно что купишь. PS Позвонил сейчас в ТСП. Есть иридиевые от Прадо, 6900 тн (46 USD). У нас служебный паджерик на платиновых свечках начинает через 20 тыс троить ( хотя платиновые свечи расчитаны вроде как на 100 тыс) Думается, что хреновый ( с большим кол вом присадок) бензин (туда кстати льют тока 96й) угробит любые свечи. Нам лучше родные свечи менять через 15 - 20 тыс ( по необходимости ) и будет само то. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 3:34 |