![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Долго думал какой чип поставить на дизель 2010 года. В процессе поиска предложили перепрошить "мозги" и восстановить мощность до европейского варианта (286 л/с). Для начала решил попробовать это, ибо поставить коробку никогда не поздно. Параллельно решил поменять задние пружины на Томс т.к. авто явно покачивает бедрами на трассе при скорости за 100 км/ч, да и просто не устраивает внешний вид с "задранной задницей". Амортизаторы пока оставлю штатные, там посмотрим. Сильно сомневался по поводу установки ксенона, не хотелось ничего колхозить, но все сомнения развеялись после того, как поставили две машины рядом и включили ближний... Небо и земля! Штатный свет просто потерялся... Ну, и по мелочи, решетка радиатора, кнопка запуска.
Перед началом работ пару раз замерил время разгона до сотни. Замерял секундомером + видео запись. Понимаю, что точность этих замеров весьма условна, но хоть что-то... В далеко не идеальных условиях: полный бак, пассажир, зимняя резина и старт с заснеженной обочины получилось 10 и 10,5 сек. В идеальных условиях, думаю, будет секунд 9 - 9,5. На видео видно, как до отметки 60 км/ч стрелка спидометра довольно резво поднимается, затем ползет гораздо медленнее . Посмотрим, что получится после доработки. Следующий этап - полная замена штатной музыки, кроме ГУ, полная шумоизоляция. Тюнинг - это такая зараза... У меня вопрос: кто-нибудь пробовал такой вариант увеличения мощности? и у кого, сколько до сотни в стоке получалось? В общем, делюсь эмоциями, весь в предвкушении. Завтра обещали отдать. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Боюсь, что прошивка мозгов - это самый настоящий развод. На сколько знаю, а я точно это знаю, мозги в 200-ом не прошиваются в принципе!!! Моему другу так по ушам проехали, взяли 30 000 руб, сняли комп, увезли... привезли через 5 часов, поставили, сказали, что мощность поднимется через неделю езды и уехали... вот только мощность так и не поднялась.
Рекомендую уточнить этот вопрос, только не у тех, кто будет Вам прошивать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Цитата Рекомендую уточнить этот вопрос, только не у тех, кто будет Вам прошивать. А что уточнять? Только что забрал. Проехал всего километров 10 по пробкам, но разницу уже видно не вооруженным глазом. У меня когда-то был Инфинити ФХ 45, поэтому ощущения от езды невольно сравнивал с ним. Несколько раз удалось давануть тапку в пол и разогнаться чуть больше сотни. Так вот, опять же по ощущениям, до сотни 200-ый разгоняется быстрее! ну или по крайней мере не хуже. Разгон стал очень упругий и во всем диапазоне оборотов, без известного провала после 3200 об. Реакция на нажатие газа практически мгновенное, с непривычки пару раз чуть не догнал впереди идущего, давил-то как обычно. Для объективности, попробую максимально точно воспроизвести предыдущие условия замеров и померить снова с фиксацией на видео. По словам установщиков, полностью движок войдет в режим километров через 500, если не понравится - готовы все вернуть, как было и отдать деньги. Звук движка тоже изменился, не громкость, а тембр. Да, еще, после замены задних пружин, внешний вид стал гораздо интереснее! задница опустилась около 7 см, перед остался без изменений. Сейчас машина стоит абсолютно ровно и выглядит очень гармонично. Разница чувствуется даже сидя в салоне на припаркованной машине, капот теперь выглядит по другому ![]() P.S. Стало не хватать тормозов... Остановите меня кто-нибудь! ![]() Сообщение отредактировал Гера - 19.1.2012, 23:25 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 19:19 |