![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата будем бдить по телеку... По телеку мы врядли что забдим.Только обрывками, и то если повезёт. Надо на оффициальный сайт Дакара заходить и там смотреть результаты и кое-какое видео. Антон,если не трудно будет, выложи потом инфу о том,какие спорт.каналы будут более подробно транслировать Дакар. И ещё : как ты считаешь,какой сайт России наиболее ёмко освещает ралли и твои достижения в них? Будем на других форумах выкладывать. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
По телеку мы врядли что забдим.Только обрывками, и то если повезёт. Надо на оффициальный сайт Дакара заходить и там смотреть результаты и кое-какое видео. Антон,если не трудно будет, выложи потом инфу о том,какие спорт.каналы будут более подробно транслировать Дакар. И ещё : как ты считаешь,какой сайт России наиболее ёмко освещает ралли и твои достижения в них? Будем на других форумах выкладывать. На сайте Ралли-рейды России будет онлайн интернет трансляция нас и каждый день будут рассказывать о Дакаре |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Антон, еще раз с финишем!
Про 4 место новицкого соглашусь на все 100 - это супер! Расскажи еще пожалуйста. Как машинка себя вела? Как гонка по сравнению с шелковым путём? Что там было с подвеской у де роя? А что говорит автогоночный народ про дисквалификацию Николаева? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Антон, еще раз с финишем! Про 4 место новицкого соглашусь на все 100 - это супер! Расскажи еще пожалуйста. Как машинка себя вела? Как гонка по сравнению с шелковым путём? Что там было с подвеской у де роя? А что говорит автогоночный народ про дисквалификацию Николаева? Ок,но все мое имхо.Я выжал из этой машины все,на что она способна.Если бы начал напрягать ее сильнее-она бы посыпалась,достаточно посмотреть на авто,в окружении которых я финишировал-они все минимум в два-три раза дороже моей.И фактически заводские-а моя-клиентская.Я практически не прыгал-так как у машины передний привод очень нежен,заменили за гонку 6 рычагов,они гнулись как раз в местах усиления,очень много было каменных полей и русел рек,за весь Дакар я поменял только два колеса-одно сдулось от деформации диска,другое разбортировалось в песках на малом давлении.Достаточно высокий клиренс-36см помогал проходить камни и дюны без больших потерь.Накрылось 4 бензонасоса,хорошо включение резервного предусмотрено из салона,рулевые наконечники менялись каждый день,задняя кевларовая защита постоянно рвалась в местах крепления.На одном из стартов,за 15 минут до оного обнаружилось,что сдох генератор,успели заменитьНесколько раз накрывался второй вентилятор охлаждения-приходилось стоять и на холостых остывать.На финише уже заметил,что пробил задний редуктор,но так как весь этап было включено охлаждение заднего моста,которое создает разряжение,жидкость вылилась уже на бивуаке,при выключенном двигателе.Еще кое-что по мелочи,уже успел забыть.Можно считать,что по сравнению с другими поломок у меня практически не было,так как была подготовлена хорошо,да и я ее берег и не валил.Температура в кабине достигала 80 градусов,боковые форточки нельзя было открыть из-за пыли,воздух поступал только от верхнего пассивного воздухозаборника,а его количество пропорционально скорости.В общем,Шелковый путь это легкая тренировка,в отдельных местах были очень сыпучие пески,сдуваться приходилось до 0,9атм. У Де-Роя реально ход подвески больше разрешенного,он его на старте ограничивал тоненькими тросиками,которые сразу рвались,и получал реально большое преимущество,но у камаза и у самого достаточно технических нарушений,поэтому и не стали писать протест,получили бы встречный,ничего от этого не выигрывая. Что касается Николаева-со слов других пилотов,их мнение такое,что он постучался в задний бампер джипа(реально на сентинель мало кто сразу реагировал,а обгонять надо),возожно не рассчитал,перевернул джип(пострадавшие смолчали,так как сами нарушали,не реагируя на сентинель),Камазу тоже понадобилась замена колеса,но вместо того,чтоб заменить колесо и после этого включить иритрак,что оказывают помощь,они включили его сразу,как будто оказывают помощь,а за это время джип поднял на колеса другой участник и он уехал,получилось,что камазовцы обманули,время потраченное на замену колеса обозначили оказанием помощи другому экипажу.Так что все по честному.Я считаю,что Николаев не виноват,ему это посоветовали старшие товарищи. Дакар показал,что Камаз отстал технологически,а второго Чагина у них не было.Если раньше Камаз убивал частные команды своим бюджетом,то как только у Де Роя появилось адекватное финансирование,он не смог с ним конкурировать.А снятий на Дакаре известных гонщиков было достаточно,в том числе за помощь местных жителей в замене генератора,и никто не кричал о несправедливости...Проигрывать нужно уметь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 8:34 |