![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Долго думал какой чип поставить на дизель 2010 года. В процессе поиска предложили перепрошить "мозги" и восстановить мощность до европейского варианта (286 л/с). Для начала решил попробовать это, ибо поставить коробку никогда не поздно. Параллельно решил поменять задние пружины на Томс т.к. авто явно покачивает бедрами на трассе при скорости за 100 км/ч, да и просто не устраивает внешний вид с "задранной задницей". Амортизаторы пока оставлю штатные, там посмотрим. Сильно сомневался по поводу установки ксенона, не хотелось ничего колхозить, но все сомнения развеялись после того, как поставили две машины рядом и включили ближний... Небо и земля! Штатный свет просто потерялся... Ну, и по мелочи, решетка радиатора, кнопка запуска.
Перед началом работ пару раз замерил время разгона до сотни. Замерял секундомером + видео запись. Понимаю, что точность этих замеров весьма условна, но хоть что-то... В далеко не идеальных условиях: полный бак, пассажир, зимняя резина и старт с заснеженной обочины получилось 10 и 10,5 сек. В идеальных условиях, думаю, будет секунд 9 - 9,5. На видео видно, как до отметки 60 км/ч стрелка спидометра довольно резво поднимается, затем ползет гораздо медленнее . Посмотрим, что получится после доработки. Следующий этап - полная замена штатной музыки, кроме ГУ, полная шумоизоляция. Тюнинг - это такая зараза... У меня вопрос: кто-нибудь пробовал такой вариант увеличения мощности? и у кого, сколько до сотни в стоке получалось? В общем, делюсь эмоциями, весь в предвкушении. Завтра обещали отдать. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 11692 ![]() |
Маленькое расследование "на коленке".
У типа немецкой конторы zeigen systems есть микроскопичекий сайт http://www.zeigensystems.de где в самом деле по-немецки написано что-то про электронику авто с 2008-года... Применив небольшой трэйсинг по зоне и IP-шникам домена, выясняется, что этот сайт хостится в России, как и доменная почта Цитата: zeigensystems.de MX preference = 10, mail exchanger = cpanel4.logol.ru zeigensystems.de nameserver = ns1.logol.ru zeigensystems.de nameserver = ns2.logol.ru zeigensystems.de internet address = 188.93.212.90 zeigensystems.de primary name server = ns1.logol.ru responsible mail addr = domains.logol.ru serial = 1325325499 refresh = 1800 (30 mins) retry = 1800 (30 mins) expire = 3600000 (41 days 16 hours) default TTL = 86400 (1 day) Два вранья в одном месте имхо слишком много Думаю все остальное такое-же |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Маленькое расследование "на коленке". ...Два вранья в одном месте имхо слишком много Думаю все остальное такое-же Тут вареньев много с этими коробочками ![]() ![]() Получается надо снимать Tuning Box?-(( ![]() BigFire У тебя ж установлено - все норм? Ответ тут... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:38 |