![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 34 Регистрация: 28.1.2011 Из: Fortuner 4.0 Бенз/газ. Киев, область. Пользователь №: 14516 ![]() |
Доброго времени суток.
Почитал от корки до корки темы по владению фортунером. Собираюсь брасть б/у до 100 т/км машинку. Давайте вместе набросаем недостатков и отговорим меня от такой покупки. Мои вводные - живу в сельской местности в 60 км от Киева. Каждый день катаюсь в Киев на работу. Всего под 200 км в день. 1км - грунтовки в поселке - глина+ песок. Если на дворе распутица - то колеса влипают прямо в дорогу. Фортунер вроде как подходит - по бюджету и по проходимости. Прошу умудренных опытом форумчан просто, без флуда, набросать негативные отзывы по Счастливчику. Начну я по темам: 1. Жесткий, спина устает в дальних поездках - не то, что легковушки. 2. Скромный по оснастке 3. Бак 60 литров, при расходе 15 на сотню - издевательство. 4. Стучит педаль сцепления - надо подтянуть болты. 5. В некоторых моделях траблы с фильтром салона. 6. Магнитола стоковая гафно. Что еще? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 459 Регистрация: 8.5.2011 Возраст: 50 Пользователь №: 15410 ![]() |
У нас до минус 42 сейчас. В бачке ГУР через крышку выдавило декстрон, что осталось. было в виде пластилина, колёса не поворачивались. Экономя на эвакуаторе. часа 1,5 держал двигатель зхаведённым, как декстрон стал жидким. на остатках поехал в СТО. заменил родной (х знает что там залито было, цвет тёмный) на красный, тип 4. Теперь проблем нет. Бачок далековато от движка. Хорошо было бы, если бы поближе стоял. от него грелся
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
У нас до минус 42 сейчас. В бачке ГУР через крышку выдавило декстрон, что осталось. было в виде пластилина, колёса не поворачивались. Экономя на эвакуаторе. часа 1,5 держал двигатель зхаведённым, как декстрон стал жидким. на остатках поехал в СТО. заменил родной (х знает что там залито было, цвет тёмный) на красный, тип 4. Теперь проблем нет. Бачок далековато от движка. Хорошо было бы, если бы поближе стоял. от него грелся Странно что выдовило при низких температурах поидее масло сжимаеться. А у меня на оборот, упал уровень, долил грам 60-70 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 14:41 |