![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
доброго дня. запостю и сюда тоже.
![]() жаба зверь сугубо удушливый. и успешно давит по поводу восстановления гнилых порогов. 15тыроов предварительной сметы только за работу. имеем: пороги гнилые, 2 штуки. их трогаешь снизу, а они пальцем протыкаются. как в том кино про подводную лодку: "она не развалилась только потому, что её птицы обосрали". как я себе это мыслю. снимаем кресла, разбираем частично салон, ковёр с шумкой снимать не охота, потому просто загибаем в центр. берём болгарку, кордщётку. срезаем и зачищаем всю ржу снизу. меряем д\ш\в, отрезаем кусок квадратной или прямоугольной трубы подходящего размера. вкорячиваем и привариваем. попутно можно приварить на пол изнутри пластины, если и оно не свежее уже. варить не умею, но научусь всё равно давно хочу освоить сей инструмент. есть мысли? советы? критика, типа *** тебе это надо, спалишь машину и т.д? делать думаю наверное в январе в праздники. 10 дней что б не пропадали. посему собираю опыт и инфу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
вобщем аппарат продан мой продан, и на очереди стоит проволочный полуавтомат с балоном СО2. мне он больше подойдёт под мои хозяйственные загородные и автомобильные нужды. да и не оставляю я цель сварить пороги, правда теперь условия задачи несколько изменились. есть, ну т.е. будут завтра, у меня пороги с разборки с Белоруси, спасибо Димке за подгон недорогой. я почитал литературы всякой, посмотрел как мужики варят проволокой и решил что это более удачно, чем то, что у меня было. я рано или поздно научусь варить неплохо, ведь научился же делать всё остальное, но может кто подскажет, советом поможет, может несколько уроков даст за пивас\водочку\коньячёк... ну или за не самые большие деньги. задача собственно та же. переварить пороги. ну и естественно научится пользоваться девайсом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
вобщем аппарат продан мой продан, и на очереди стоит проволочный полуавтомат с балоном СО2. мне он больше подойдёт под мои хозяйственные загородные и автомобильные нужды. Боюсь, что выбрать подходящий аппарат ещё не умея им пользоваться будет не просто. Как правило вариантов много, а выбор очень ограничен поскольку за каждую мелочь хотят очень много денег и надо отличать что важно, а без чего можно обойтись. Применение дешёвых аппаратов очень ограничего, но я так понимаю, что в России есть много местных производителей которые как-то заполняют нишу ещё не очень дорогих аппаратов которыми можно терпимо варить. Придя в магазин советую достаточно точно знать круг предполагаемых работ иначе дешевле будет купить новую машину (и это не гипербола). задача собственно та же. переварить пороги. ну и естественно научится пользоваться девайсом. Ну вот чтобы сделать такую простую операцию надо сначала выбрать и купить: - аппарат (минимальный ток скорее всего должен быть примерно 20..30А) - проволоку (для таких работ это скорее всего будет омеднённая проводока 0.6мм и надо иметь соответствующий наконечник в горелке) - балон (40 литров стандартный, но есть варианты поменьше) - газ (самый дешёвый вариант CO2, но для хорошего шва нужны сварочные смеси аргона обычно 80%Ar+20%CO2) - маску (варить в классической маске не просто, лучше хамелион. у меня самое ходовое затеменение DIN 11, но DIN 10 и DIN 12 тоже используются) - рабочую одежду (особенно негорючие шапку и перчатки) Есть тонкость в том, что MMA можно варить на улице в любой ветер, а с MIG так не получится (защитный газ сдувает). Правда есть вариант варить специальной flux проволокой и тогда газ не нужен, но такая проволока дорогая и также как в MMA не видно сварочной ванны. Ну а дальше крути подачу газа, напряжение, подачу проволоки (она пропорциональна току) и тренируйся. Обрати внимание что важно под каким углом к поверхности держать горелку и с какой скоростью её вести. Перед сваркой обязательно подготовь и очисти поверхность металла вокруг шва. Самый простой нижний шов (попробуй сварить встык, внахлёст и угловой), чуть сложнее вертикальный (вари снизу-вверх) и самое проблематичное верхний над головой. Ещё потренируйся заваривать прогар прежде чем делать это на машине. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:43 |