IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите с расшифровкой., GC 2.7CRD 2002
Cooper
сообщение 7.1.2012, 13:30
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 16.2.2008
Возраст: 51
Из: Riga
Пользователь №: 5312



Несколько дней на ПП горел жёлтый значёк двигателя - не обращал на это внимания т.к. он периодически загорается и сам вырубается. Вчера сел в машину и поехал по делам, всё ОК. Дорога в одну сторону 5 км. Обратно начался косяк, постараюсь более детально описать суть проблемы. Значёк двигателя горит как и раньше, но походу машина находится в аварийном режиме. Заводится отлично, обороты не плавают, но ехать больше 10 км в час не получается. При нажатии педали газа переключения передач не происходит, хотя обороты поднимаются. Машина едет, но так, если вы завели но не давите на газ, короче кое как тащится. Если чуть-чуть надавить на газ, то вроде мощи слегка прибавляется, но потом тупо начинают ползти обороты в верх а тяга остаётся прежней.
Сегодня попробывал скинуть клемы - иногда помогает если ошибка не глобальная. Эффекта ноль.В понедельник еду в сервис и мне хотелось бы знать хотя бы приблезительно на сколько и на что я попал. Не хотелось бы попасть под развод сервисменов. Диагностика ключом выдала - P1130, P0340, P0702 Обьясните что сие может значить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
YASSKYLIGHT
сообщение 26.1.2012, 1:58
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 106
Регистрация: 12.7.2009
Возраст: 45
Из: Riga, LV
Пользователь №: 9190



Что то я не понял, кулиса или блок управления коробкой?
Это тот блок который селектор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 9:43