![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Давно читаю ветку про дизельные 200ки.М.Б. кто-то уже поставил себе сепаратор с подогревом,и навсегда забыл про внеплановую замену топливного фильтра зимой.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 370 Регистрация: 5.1.2010 Возраст: 46 Из: Город померанцевых деревьев Пользователь №: 11166 ![]() |
ZED, Вы сами -то поняли , что спросили??
если коммон-рейл - это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО что ТННД стоит в баке. "выделение" воды из топлива зависит от конструкции сепаратора, НО учитывая конструкцию, любой сепаратор будет банально отстаивать воду, даже во время работы ДВС. по видяхе: банальный рекламный ход ибо нету в легковых авто такого протока топлива(мал объём), чем ещё и обуславливается малая эффективность установки на легковушки СЕПАР 2000/5 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:27 |