![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 27.3.2010 Из: Баку Пользователь №: 12056 ![]() |
Привет други,
Начал гадуть мост: гул стоит в основном на скорости более 60 км и исключительно когда нога на газе. Я долго ездил на пропускающих сальниках полуосей. Потом кто-то из мастеров туда залил обычное моторное масло... Короче доездился... Вскрыли диференциал. Подшипники полуосей в норме. Сказали что это главная пара. Но на ней нет видимых следов износа. Что подскажите по этому вопросу... Если менять главную пару - что посоветуете по производителям... Заранее спасибо... забыл добавить - у меня WJ 2001 года, 4.7 европеец... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
Проблема такая, замаслился правый чулок переднего моста,после разбора оказалось слетела пружинка сальника,купил новый сальник , проехал около 1000 км - чулок опять мокрый, еще заметил в сугробе щелчки правого внешнего шруза. Вопрос такой - может быть причиной течи ??? Подшипники полуоси без люфта
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вопрос такой - может быть причиной течи ??? Незачем тут гадать. Машину на подъёмник и смотреть в чём причина заодно смотреть на люфты и подклинивания. Если там повторно накрылся сальник, значит он работает с радиальным люфтом и надо искать причину (подшипники редукора или какая-то выработка, это надо смотреть по месту). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:51 |