IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замена масла раздатки, LC200
57Alex
сообщение 31.1.2012, 19:27
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 20.9.2011
Пользователь №: 16402



Хочу задать вопрос по обслуживанию раздатки. В мануале написано что при активной езде можно поменять масло. Вопрос на какое менять в смысле каталожного номера масла, т.к у Toyotы два вида 75w-90. И в магазинах предлагают третье оригинал Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, до дилера далеко. Подскажите кто меня и на что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Roma
сообщение 31.1.2012, 20:01
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Смотри ещё на маркировку при покупке на API GL-5, кроме SAE 75W-90 003_wink.gif

Прикрепленное изображение


Цитата
Трансмиссионное масло
Материал из Википедии, свободной энциклопедии

Трансмиссионное масло является моторное масло , специально предназначенные для передач , раздаточных коробок и дифференциалов в автомобилях , грузовиках и другой техникой. Он имеет более высокую вязкость , чтобы лучше защитить передач и обычно ассоциируется с сильным серы запах. Высокая вязкость обеспечивает передачу всей смазки зубчатой ​​передачи. Это необходимо, так как устройства нуждающихся этой тяжелой нефти не имеют насосы для передачи нефти только часть нижних передачах купался в масляной ванне. Это тяжелая нефть может создать вязкого сопротивления приводит к неэффективности эксплуатации транспортных средств. Некоторые современные автоматические transaxles (интегрированная передача и дифференциал) не использовать тяжелую нефть на всех, но смазать низкую вязкость рабочей жидкости , которая доступна при давлении в автоматической коробке передач .
Большинство смазочных материалов для ручной коробки передач и дифференциалы гипоидных трансмиссионных масел. Они содержат экстремальное давление (ЕР) добавки и присадки , чтобы справиться с выдвижной действия гипоидных конических зубчатых колес.
Крайне важно отметить, что присадки являются коррозионными до желтого металлов, таких как медь или латунь в втулок и синхронизаторов. GL1-класс трансмиссионные масла, которое не * содержит присадки. Кроме того, GL-5 не обязательно обратная совместимость син-сетка передач предназначена для GL-4 масло из-за его коррозионную до желтого металлов, а также потому что GL-5 имеет более низкий коэффициент трения из-за более высокой концентрации присадки вызывают косинусные, чтобы не заниматься же эффективно.
[ редактировать ] API рейтинги

Трансмиссионные масла классифицируются по Американского института нефти использовании GL рейтинги. Например, большинство современных редукторов требует GL-4 нефти, так и отдельные дифференциалов (если установлены) требуют GL-5 масла. Очень важно, чтобы покупатели проверить масло от спецификации изготовителя транспортного средства, чтобы убедиться, что он не содержит каких-либо агрессивных химических веществ, которые могут напасть на желтый металл передач компоненты, такие как фосфористой бронзы .
API вязкости рейтинги для трансмиссионных масел напрямую не сопоставимы с теми, для моторного масла , и они тоньше, чем цифры. Например, во многих современных редукторов использовать трансмиссионное масло 75W90, который фактически эквивалентной вязкости 10W40 моторное масло. Всесезонные масла передач становятся все более распространенными, в то время трансмиссионное масло не достигнет температуры моторного масла, оно заметно разогреться, как автомобиль приводится в движение, главным образом благодаря сдвигу трения (с небольшим количеством теплопроводности через колокол из блока двигателя).
Полностью синтетические трансмиссионные масла также используются во многих транспортных средств, и имеют большую устойчивость к сдвигу пробоя, чем минеральные масла.
API классификация подразделяет все трансмиссионные масла на 6 классов:
API GL-1. Масла для легких условий. Они состоят из базовых масел без присадок. Иногда они содержат небольшое количество антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, депрессанты и антипенные добавки. API GL-1 Масла предназначены для спирально-конических, червячных передач и механических коробок передач без синхронизаторов в грузовиках и сельскохозяйственных машин.
API GL-2. Масла для умеренных условиях. Они содержат противоизносные присадки и предназначены для червячных передач. Рекомендуется для надлежащей смазки тракторов и трансмиссии сельское хозяйство машину.
API GL-3. Масла для умеренных условиях. Содержат до 2,7% противоизносных присадок. Предназначен для конических смазочных и других передач грузовиков передач. Не рекомендуется для гипоидных передач.
API GL-4. Масла для различных условий - легких до тяжелых. Они содержат до 4,0% эффективных анти-истиранию добавок. Предназначен для конических и гипоидных передач, которые имеют малое смещение осей, коробок передач грузовых автомобилей, а ось единиц. Эти масла являются стандартными для синхронизированных коробок передач, особенно в Европе, а также может быть рекомендована для несинхронизированных коробок передач грузовых автомобилей США, тракторов и автобусов, а также для главных и других передач всех автотранспортных средств. GL-4 масла могут также использоваться во многих самоблокирующийся дифференциалов.
API GL-5. Масла для тяжелых условий. Они содержат до 6,5% эффективных анти-истиранию добавок. Общее применение масла этого класса предназначены для гипоидных передач , имеющих значительное смещение осей, как правило, не самоблокирующийся дифференциалов. Они рекомендуются как универсальные масла для всех других подразделений механической коробкой передач (кроме синхронизированных редукторов указанием GL-4). Некоторые GL-5 Масла этого класса, которые имеют особые одобрения производителей транспортных средств, могут быть использованы в синхронизированных механических коробок передач. API GL-5 масла могут быть использованы в дифференциалы повышенного трения, только если они соответствуют требованиям спецификации MIL-L-2105D или ZF TE-ML-05. В этом случае обозначение класса будет другой, например API GL-5 + или API GL-5 LS.
API GL-6 не применяется больше, поскольку считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет самым жестким требованиям. Когда API GL-6 по-прежнему используется, он обозначается масла для очень тяжелых условиях (высокие скорости скольжения и значительные нагрузки шок). Они содержали до 10% высокопроизводительных против истирания добавок. Они были предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. Тем не менее, в 2011 году по крайней мере одна компания предлагает новый эфир полиола основана API GL-6 нефти, в основном для гонок приложения. [ 1 ] применение ограничено определенными типами механических коробок передач, а улучшения в BSFC около 5% в стандартных погодных условий и условий вождения и до 15-20% в холодной крайности (арктических условиях погоды) можно ожидать. [ 2 ]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 8:10