![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 20.9.2011 Пользователь №: 16402 ![]() |
Хочу задать вопрос по обслуживанию раздатки. В мануале написано что при активной езде можно поменять масло. Вопрос на какое менять в смысле каталожного номера масла, т.к у Toyotы два вида 75w-90. И в магазинах предлагают третье оригинал Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, до дилера далеко. Подскажите кто меня и на что?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Смотри ещё на маркировку при покупке на API GL-5, кроме SAE 75W-90
![]() Цитата Трансмиссионное масло
Материал из Википедии, свободной энциклопедии Трансмиссионное масло является моторное масло , специально предназначенные для передач , раздаточных коробок и дифференциалов в автомобилях , грузовиках и другой техникой. Он имеет более высокую вязкость , чтобы лучше защитить передач и обычно ассоциируется с сильным серы запах. Высокая вязкость обеспечивает передачу всей смазки зубчатой передачи. Это необходимо, так как устройства нуждающихся этой тяжелой нефти не имеют насосы для передачи нефти только часть нижних передачах купался в масляной ванне. Это тяжелая нефть может создать вязкого сопротивления приводит к неэффективности эксплуатации транспортных средств. Некоторые современные автоматические transaxles (интегрированная передача и дифференциал) не использовать тяжелую нефть на всех, но смазать низкую вязкость рабочей жидкости , которая доступна при давлении в автоматической коробке передач . Большинство смазочных материалов для ручной коробки передач и дифференциалы гипоидных трансмиссионных масел. Они содержат экстремальное давление (ЕР) добавки и присадки , чтобы справиться с выдвижной действия гипоидных конических зубчатых колес. Крайне важно отметить, что присадки являются коррозионными до желтого металлов, таких как медь или латунь в втулок и синхронизаторов. GL1-класс трансмиссионные масла, которое не * содержит присадки. Кроме того, GL-5 не обязательно обратная совместимость син-сетка передач предназначена для GL-4 масло из-за его коррозионную до желтого металлов, а также потому что GL-5 имеет более низкий коэффициент трения из-за более высокой концентрации присадки вызывают косинусные, чтобы не заниматься же эффективно. [ редактировать ] API рейтинги Трансмиссионные масла классифицируются по Американского института нефти использовании GL рейтинги. Например, большинство современных редукторов требует GL-4 нефти, так и отдельные дифференциалов (если установлены) требуют GL-5 масла. Очень важно, чтобы покупатели проверить масло от спецификации изготовителя транспортного средства, чтобы убедиться, что он не содержит каких-либо агрессивных химических веществ, которые могут напасть на желтый металл передач компоненты, такие как фосфористой бронзы . API вязкости рейтинги для трансмиссионных масел напрямую не сопоставимы с теми, для моторного масла , и они тоньше, чем цифры. Например, во многих современных редукторов использовать трансмиссионное масло 75W90, который фактически эквивалентной вязкости 10W40 моторное масло. Всесезонные масла передач становятся все более распространенными, в то время трансмиссионное масло не достигнет температуры моторного масла, оно заметно разогреться, как автомобиль приводится в движение, главным образом благодаря сдвигу трения (с небольшим количеством теплопроводности через колокол из блока двигателя). Полностью синтетические трансмиссионные масла также используются во многих транспортных средств, и имеют большую устойчивость к сдвигу пробоя, чем минеральные масла. API классификация подразделяет все трансмиссионные масла на 6 классов: API GL-1. Масла для легких условий. Они состоят из базовых масел без присадок. Иногда они содержат небольшое количество антиокислительные присадки, ингибиторы коррозии, депрессанты и антипенные добавки. API GL-1 Масла предназначены для спирально-конических, червячных передач и механических коробок передач без синхронизаторов в грузовиках и сельскохозяйственных машин. API GL-2. Масла для умеренных условиях. Они содержат противоизносные присадки и предназначены для червячных передач. Рекомендуется для надлежащей смазки тракторов и трансмиссии сельское хозяйство машину. API GL-3. Масла для умеренных условиях. Содержат до 2,7% противоизносных присадок. Предназначен для конических смазочных и других передач грузовиков передач. Не рекомендуется для гипоидных передач. API GL-4. Масла для различных условий - легких до тяжелых. Они содержат до 4,0% эффективных анти-истиранию добавок. Предназначен для конических и гипоидных передач, которые имеют малое смещение осей, коробок передач грузовых автомобилей, а ось единиц. Эти масла являются стандартными для синхронизированных коробок передач, особенно в Европе, а также может быть рекомендована для несинхронизированных коробок передач грузовых автомобилей США, тракторов и автобусов, а также для главных и других передач всех автотранспортных средств. GL-4 масла могут также использоваться во многих самоблокирующийся дифференциалов. API GL-5. Масла для тяжелых условий. Они содержат до 6,5% эффективных анти-истиранию добавок. Общее применение масла этого класса предназначены для гипоидных передач , имеющих значительное смещение осей, как правило, не самоблокирующийся дифференциалов. Они рекомендуются как универсальные масла для всех других подразделений механической коробкой передач (кроме синхронизированных редукторов указанием GL-4). Некоторые GL-5 Масла этого класса, которые имеют особые одобрения производителей транспортных средств, могут быть использованы в синхронизированных механических коробок передач. API GL-5 масла могут быть использованы в дифференциалы повышенного трения, только если они соответствуют требованиям спецификации MIL-L-2105D или ZF TE-ML-05. В этом случае обозначение класса будет другой, например API GL-5 + или API GL-5 LS. API GL-6 не применяется больше, поскольку считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет самым жестким требованиям. Когда API GL-6 по-прежнему используется, он обозначается масла для очень тяжелых условиях (высокие скорости скольжения и значительные нагрузки шок). Они содержали до 10% высокопроизводительных против истирания добавок. Они были предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. Тем не менее, в 2011 году по крайней мере одна компания предлагает новый эфир полиола основана API GL-6 нефти, в основном для гонок приложения. [ 1 ] применение ограничено определенными типами механических коробок передач, а улучшения в BSFC около 5% в стандартных погодных условий и условий вождения и до 15-20% в холодной крайности (арктических условиях погоды) можно ожидать. [ 2 ] |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:10 |