![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 6.10.2009 Возраст: 62 Из: Красноярский край Пользователь №: 10032 ![]() |
Хочу установить лебедку Come-up DX 9000, скрыто, за бампер. Пдскажите где взять размеры установочного комплекта.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 14327 ![]() |
Поделюсь своим опытом самостоятельной установки лебедки на TLC100.
Имеем ТЛС100 VX 4.7 бензин АКПП и лебедка Ком-АП9000 б/у с боевого 469. Лебедка необходима 2-3 раза в год для большей уверенности в путешествиях и для 100% проползания финальных 100 метров по прибытии на место отдыха. Необходимо: Швеллер тридцатка – 90 сантиметров длинной – 1300 руб. Тектил антигравий – 1 балончик – 400 руб. Болт с гайкой для крепления уголков – 2шт. Шпилька для крепления губ лебедки – 2 шт. Мелкий метиз для подключения лебедки Сварка – 3 электрода ушло ![]() Болгарка – 2 больших круга сточили Грамотный друг - бесценно Пшеничный сок – по мере необходимости 1. Что было. 2. Разбираем машину. Снимаем решетку радиатора и бампер 3. Снимаем усиливающую балку (она с белой пенопластовой вставкой). Отворачивая болты крепления балки, не боимся, что она упадет. Балка должна повиснуть на 2 маленьких крючках (удобно). 4. Машина готова. 5. Берем ранее купленный швеллер. 6. При помощи болгарки вырезаем необходимую площадку. 7. Примеряем для верности – все ли встает на свои места. У меня не влезло из-за окончания вертикального ребра жесткости. 8. Подрезал и загнул вдоль поперечины. 9. Во время примерки определились, где стоять лебедке и наметили положения отверстия для «губ» и крепления лебедки к площадке. В месте прилегания ног лебедки к краю швеллера проточить болгаркой внутренний угол для более плотного прилегания. 10. Изготовили уголки, просверлили отверстия для крепления к поперечной балке. Прикрепили их к поперечной балке. Прикрепили площадку. Обварили по месту крепления с уголками (при сварочных работах на кузове не забываем отключить аккумулятор). А также приварили шпильки для крепления губ чтобы не занимать место бод болты и для удобства. 11. Сняли площадку – обварили уголки снизу. И отрезали ненужные хвосты уголков. 12. Злили тектилом. 13. Прикручиваем лебедку к площадке а так же крепим подвод «массы» и управляющего кабеля к нижнему выводу на моторе лебедки (потом будет не удобно подлезть). 14. Монтируем всю эту конструкцию на машину. Крепим блок управления на центральном ребре жесткости. (пластиковую крышку на которой расположена розетка для пульта управления перевернули относительно самой коробки с соленоидами (предварительно просверлив в этой крышке новые отверстия для болтиков) что бы эта розетка попала в эмблему тойота на решетке радиатора (наклейку КомАп – тоже перевернули и приклеили правильно для красоты)). 15. Подключили «плюс» к аккумулятору. 16. Подключили «минус» к правому крылу. 17. Поперечную усиливающую балку та что на второй картинке с пенопластовой вставкой (подсмотрел в инструкции выложенной выше) разрезал для получения нижнего крепления бампера. 18. Вырезаем в бампере отверстие под губы. Устанавливаем бампер. (Забыл сфотографировать) 19. В решетке радиатора снимаем эмблему Тойота и срезаем все лишнее. Для доступа к розетке пульта управления. 20. Эмблему прикрутили на 1 блестящем саморезе. 21. Общий итог. Номер немного опустили. Нравиться когда в машине все установлено скрытно т.с. волк в овечьей шкуре. Для работы с лебедкой нужна только крестовая отвертка для отворачивания номера и эмблемы тойота. Такая схема была на «патриоте» того самого Грамотного друга который все это и помог сделать – очень удобно и практически не видно. Если монтировать клюз вместо губ то скорее всего будет вообще все скрыто, а пока думаю над какой нибудь версией рамки номерного знака что бы она была побольше и все целиком закрывала. Размеры площадки записал но забыл в гараже. Если будет кому интересно выложу дополнительно. Сообщение отредактировал nkhudov - 14.2.2011, 12:53 |
||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 1.2.2012 Пользователь №: 17598 ![]() |
Блин, а размеры бы пригодились!!! Сейчас это еще возможно?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:48 |