![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 31.1.2012 Пользователь №: 17591 ![]() |
Привет всем лендовцам,у меня такая проблема,после замены головки 1 HZ,двигатель практически ненагреваеться,т.е. всего примерно 40 гр.,все запчасти только оригинал,а именно головка,грм,ролик,прокладка под голову,термостат,замена масла и тосола,новые клапона.в чем может быть дело?проверял на воздух,вроде его нет в системе!шланги горячие,не очень но все же!помогите советом т.к. у нас сейчас 30-ку давит уже месяц,сами прикинти тему!?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
В дизельном очень холодно зимой. На несколько минут останавливаешься в минус 30 и начинает остывать. У нас минус 38 сейчас, без вебасто было бы вообще грустно, хотя даже она при такой температуре еле помогает!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
В дизельном очень холодно зимой. На несколько минут останавливаешься в минус 30 и начинает остывать. У нас минус 38 сейчас, без вебасто было бы вообще грустно, хотя даже она при такой температуре еле помогает! +500 Вэбастой только и спасаюсь! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
+500 Вэбастой только и спасаюсь! ![]() может ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
может ![]() Да жрут-то они одинаково. Пик максимального расхода э/энергии приходится на запуск котла, в момент накала свечи, а после он работает, по принципу паяльной лампы. Потребляет э/энергию, только топливный насос и э/двигатель помпы. По мощности эти потребители идентичны. ХЗ, грею обычно 30-40 минут, отопление салона отключено. Достаточно, что бы двигатель запустился. Пускаю и снова включаю котел. Аккумулятор сильно садит э/двигатель отопителя салона. Эту функцию, лучше отключить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:58 |