![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Доброго времени суток всезнающий олл.
есть ТЛК 80 1995 года рождения с 4,2 литровым турбо диз 1HD (24 val) на борту. Проблема в следующем - датчик давления масла при работающем моторе - лежит, при оборотах ~2000 чуть поднимается. Что делали - заменили датчик на моторе - результат 0 проверили указатель на приборнолй панели (книжка по ТЛК Легион-автодата) с помощью контрольной лампы - указатель на приборной панели живой. Проверили давление механическим датчиком - на холостых давление 2,2, больше оборотов - растет. Где собака порылась? вроде по отдельности все нормально, и указатель на панели живой, датчик на моторе оригинальный новый Япония, маханический датчик показывает давление, а все вместе не работает.... где рыть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Ладно, фиг с ним с этим маслом. В конце концов, себе каждый покупает, то что хочет...
Я вот хочу вернуться к вопросу, поднятому в самом начале темы. Суть понятна - давление почти не показывает. В Тойота-сервисе было рекомендовано сменить датчик давления масла. Когда купил в магазине (якобы оригинальный), меня конечно смутило уменьшенное входное отверстие. Пришлось поставить, альтернативы не было. Показания не изменились. Решил заказать датчик новый. Привезли такой же с уменьшенным входным отверстием, как и из магазина. Так вот в связи с этим вопрос. Как думаете, может быть разница в показаниях если у датчика узкое отверстие около 1.5 мм у нового, и несколько больше - около 2.5 мм у старого (родного)? если допустить, что оба датчика рабочие. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:18 |