IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Утечка в электропитании TLC-100, 2006 г., TLC-100
SYL
сообщение 4.2.2012, 0:45
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.8.2010
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 13166



Уважаемые форумчане!
Продскажите где и что проверить, чтобы обнаружить где происходит утечка электропитания.Раньше не обращал внимания, выезжал практически ежедневно, аккумулятор не успевал разрядиться, а тут оставил машину на несколько дней, стал заводить, а аккумулятор сел.Учитывая, что ему уже 4 года заменил на новый,поездил месяц, потом машину не заводил 4 дня, аккумулятор опять сел.Поехал к знакомому электрику, он замерил утечку, она оказалась 0,3 ампера.Записался на СТО, но для себя хочу узнать, что и где могло случиться.Все электроприборы (магнитола,антирадар,видеорегистратор) работают от ключа.По электрике ничего не менял, вот только установил китайскую магнитолу со всеми наворотами и выкинул спутниковую сигнализацию, которая стояла до меня, оставил только родную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Наблюдатель
сообщение 4.2.2012, 22:57
Сообщение #2


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 114
Регистрация: 22.9.2008
Возраст: 53
Из: Москва
Пользователь №: 6486



у меня тоже такое было, 2 недели возил запасной акум в багажнике пока не разобрались, что виноват спутник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SYL
сообщение 5.2.2012, 0:58
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 31.8.2010
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 13166



Всем добрый день!
Как и обещал сообщаю о резульатах борьбы с утечкой в электропитании: на поверку оказалось, что ток утечки составляет не 0,3А, а почти 0,45А. Процесс поиска шел следующим образом (методик много, но в моем случае специалисты сделали так) отключили минусовую клемму от аккумулятора и между ней и корпусом воткнули прибор (амперметр), с пульта закрыли двери, ток утечки составлял 0,82А. Подождали пока машина заснула и компьютер отключил всех пользователей, оказалось, что ток утечки составляет 0,45А.Дальше путем поочередного выдергивания предохранителей (в коробке под капотом) нашли на какой линии находится утечка, (в моем случае это оказался салон). Начали с того, что могло вызывать сомнение- это установка нового МФУ ( http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16891&st=0 ), вскрыли панель, отключили этот девайс, ток утечки упал до 0,22А т.е. на этой линии кроме МФУ был еще один потребитель.Надо сказать, что после покупки машины я на станции попросил специалистов снять с машины спутниковый охранных комплекс, который там стоял, что они и НЕДОБРОСОВЕСТНО сделали.При проверке оказалось оставлено столько всяких коммуникаций, что диву даешься как машина вообще ездила.После разборки всей передней панели и удаления оттуда остатков этого комплекса (а это были несколько реле, какие-то блочки, 2 потайные кнопки,масса проводов) ток утечки составил 0,02А. Осталось принять решение, как был с МФУ т.к. потребление им 0,25А в режиме ожидания очень большой расход (0,25 Х на 10 часов=2,5А, нетрудно посчитать как садится аккумулятор за сутки, а это около 6А, если оставить машину на несколько дней, аккумулятор полностью рязрядится. Я принял решение запитать МФУ от прикуривателя, пожертвовав сохранением настроек МФУ, т.е. после каждого включения, нужно будет делать настройки (может быть я и не прав), но ставить штатный МФУ с его кассетным мафоном-это бред.Вот такие ребята дела.Удачи всем.Извините, что много написал, но это может пригодиться каждому, даже для сведения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 5:53