![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 57 Регистрация: 29.8.2010 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 13147 ![]() |
Кто какие амортизаторы пользовал? не могу решиться с выбором,подскажите.Хочется и по дороге и вне дорог чтобы нормально было.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 6.2.2009 Из: ЯНАО Пользователь №: 7412 ![]() |
прокачивать нужно правильно.
иначе аммо долго не прослужат (взял где то в инете): Прокачка амортизаторовперед установкой ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубныйамортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийногослучая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор неможет правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукампри работе амортизатора и возможному его выходу из строя. На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО"Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологиипрокачки амортизатора: Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль,его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, вдвухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего внаружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этомслучае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а егодроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломкиамортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочеесостояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков,сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх,зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанноевремя и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняяпоследовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх,выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штокаубедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченныйамортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находится в рабочемположении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 7:00 |