![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 4.2.2012 Из: Владивосток Пользователь №: 17629 ![]() |
Уважаемые форумчане! Подскажите, что делать? Идет вибрация (троит) двигателя. При нажатие на педаль газа идет вибрация, машина едет плохо. Расход топлива большой (35 литров). Чек не горит. Проверили электрику на сканере, все нормально. Сказали в авто сервисе промыть инжектора. Промыл инжектора на стенде. Свечи все поменял. Вибрация не ушла. Приехал опять в сервис. Опять начали проверять электрику. проверили все катушки, вроде одну нашли неисправную, поменяли на новую. Выехал с сервиса машина поехала нормально, троение пропало, двигатель стал ровно работать, мощность двигателя появилась, обрадовался. Утром со стоянки забираю опять двигатель троит. Поездил в течение дня иногда проскальзывает, что двигатель нормально работает потом опять вибрация. Еще заметил такую интересную вещь парку раз заезжал в теплый бокс на некоторое время (2-4 часа) выезжаю и авто нормально работает. Заезжал к знакомому в бокс ставил сигналы, выехал из бокса и удивился двигатель работает нормаль. Подскажите, что происходит? Может конденсат в бензобаке? Залил вчера удалитель влаги.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 22.9.2008 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 6486 ![]() |
а форсунки мыл, менял? Мож бензин плохой? форсунки + бензин, вот и троит на холодную?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Вода в топливе...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Дык, судя из профиля парень из Владика, а там зима и холодно. Вода должна замерзнуть. Может АЗС поменять А она и замёрзла! Внутри системы. ![]() Есть одна фишка. На многих АЗС греют насосы и ёмкости для увеличения объёма топлива на выходе. И вот тут то водичка и приходит в бак! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
А она и замёрзла! Внутри системы. ![]() Есть одна фишка. На многих АЗС греют насосы и ёмкости для увеличения объёма топлива на выходе. И вот тут то водичка и приходит в бак! По идее в баке она должна замерзнуть, а та что в системе должна выработоться. Прикол то в том, что авто после стоянки в тепле работает, какое-то время, а потом опять троить начинает. Если в баке вода то за 2 часа она вряд ли оттаит. Может температурный датчик голову кружит? Счиывается не верный сигнал, ЭБУ богатит смесь, в следствии чего дикий расход, закидывает свечи, троит. Надо СО, СН померить ну или по выхлопу визуально посмотреть черный дым или нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 10:31 |