![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2012 Возраст: 52 Из: Сыктывкар Пользователь №: 17650 ![]() |
Не могу переключаться на первую скорость, вторая веселее но с глюком, машину прогреваю минут 20 кое-как тронусь но потом на первую скорость лучше не переключаться
, а после 30 минут езды все вроде нормально. Пробег 181500 может надо менять корзину. Буду рада совету |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Mad Max, если есть проблема выжимания сцепления то она будет постоянно, а тут после полного прогрева исчезает такая проблема.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
а тут после полного прогрева исчезает такая проблема. Вот и мне кажется, что скорей всего, проблема в направляющем подшипнике п/вала, который в коленвалу на двигателе установлен. Иначе, как обьяснить, что все становится ОК, после полного прогрева двигателя. Коробка, вряд ли на нейтрале за 20 минут прогреется. Переключение передачи со второй на первую нужно осуществлять через перегазовку. При начале движения включать через вторую. Овладев этим двумя не хитрыми способами, можно вообще забыть об этой проблеме. Так я и сделал в свое время на Патруле, забил на все, так и ездил года три пока не продал |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:57 |