![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 104 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 44 Из: Краснодарский край Пользователь №: 7163 ![]() |
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, на ходу хлохнет двигатель причем резко. Загорается чек , при повторном запуске чек гаснет. Самодиагностика находит ошибку 1130. Я уже понял по кодам что это ошибка топливной системы, а что конкретно хз. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 16.2.2009 Пользователь №: 7515 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые держатели американо-немецкого гибрида под славным названием джееп, долго читал эту ветку, брал с нее информацию и применял на своем авто. Расскажу все по порядку. В самом начале с чего началась история у меня начал подтекать ТНВД вернее с верхней крышки сочилась соляра при заводе на холоднуюю, обратившись в сервис я не нашел там поддержки сказали типа
мы не ремонтируем такие насосы, покупайте новый, у нас нет ремкомплектов. Ну в общем я нашел на форуме номер ремкомплекта, заказал, все пришло, распечатав "инструкцию" с форума я заменил прару резиновых колечек и собрал насос. Все прошло удачно, машина завелась как часы, прокатившись и посмотрев что ничего не где не бежит я успокоился. На след день началась как раз такая проблема как при резком розгоне начал глохнуть двигатель, причем коробка не размыкается и катишся как на механике, повернув ключ зажигания на выкл завидится снова и едет как ни в чем не бывало. Как только оборотиы переваливают за 3 тысчи машина глохнет, причем что на подъем что на прямых участках, ошибка при диагностике ключем вылазит Р1130, прочитав про нее заменил датчик давления на рампе (около 5-й форсы), нен помогло. в чем причина не знаю, заменил так же топливный фильтр. Кто может подсказать буду очень признателен. Про сервисы в городе могу сказать что их просто нет, как слышат про такую машину так и отказывают. не знаю как быть. Да, забыл сказать что в этот же день когда меняли колечки на ТНВД меняли свечи накала и одну не смогли выкрутить, так понимаю что обломили резьбу, но на холодную заводится нормально за исключением небольшой тряски движка 10-15 сек (наверное просто свеча не работает и цилиндр холодный, пока не прогрелся, нормально не работает) потом все ок, может в этом причина, разговаривал с человеком по этому поводу он сказал что если заводится ничего страшного, а так надо снимать ГБЦ высверливать свечу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:17 |