![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2012 Возраст: 52 Из: Сыктывкар Пользователь №: 17650 ![]() |
Не могу переключаться на первую скорость, вторая веселее но с глюком, машину прогреваю минут 20 кое-как тронусь но потом на первую скорость лучше не переключаться
, а после 30 минут езды все вроде нормально. Пробег 181500 может надо менять корзину. Буду рада совету |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
У нас с рождения на Кузе первая плохо включалась, вот как-то не повезло.
Цитата Машину купили в сентябре 2010...информации по машине у меня ноль ...у нас 105 всего штуки 4 ездит, тобиш спросить не у кого! Ludmila, как это не у кого? Вот владельцев этих 105-ок и тормошить нужно. ![]() Цитата Буду рада любой полезной информации! Тогда Поиск рулит На Кузе за 117000 убили три сцепы ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2012 Возраст: 52 Из: Сыктывкар Пользователь №: 17650 ![]() |
Почитала "слабые стороны TLC 105" стало еще хуже,
это мне теперь и передний мост надо перебирать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Почитала "слабые стороны TLC 105" стало еще хуже, это мне теперь и передний мост надо перебирать? да не забивайте голову всякой ерундой! Если ездить по городу, то мост убить практически не возможно. Не пользуйтесь длительное время блокировками и пониженной передачей на раздатке, особенно на сухом покрытии! Включил, выехал и сразу отключил. Авто трогается со второй это нормально, многие на механике постоянно трогаются со второй, слава Богу огромный крутящий момент двигателя позволяет сделать это без особых усилий и последствий. Я Вам еще раз повторяю, попробуйте включить первую, предварительно включив вторую и сразу на первую. Должно получиться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 6.2.2012 Возраст: 52 Из: Сыктывкар Пользователь №: 17650 ![]() |
Буду пробовать, большое спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Буду пробовать, большое спасибо! Попробуйте простой тест. Поставте авто на ночь на ровной площадке. Перед запуском двигателя, включите первую передачу и выжмите сцепление. Если с выжатым сцеплением машина будет хоть незначительно двигаться - сцепление полностью не разводится. Если авто не двигается попробуйте плавно отпускать сцепление. Если авто начнёт двигаться после отпускания сцепления на 10-20 мм от пола - сцепление проблемоное. Тест правда в морозы может не сработать из-за очень холодной трансмисии. П.С. В заголовке написано Т-диз. Именно ТУРБОдизель? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 0:52 |