![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Что б не плодить 2 одинаковые темы хотелось бы узнать :
УСТРАИВАЕТ ЛИ ВАС ШТАТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА ВАШЕГО АВТО ? Допустим встал вопрос о замене пружин.Чего бы вы хотели? 1 Горизонтальное положение кузова? 2 Лифт? 3 Заниженную подвеску? Буду признателен ВСЕМ за ответы. Интересно Ваше мнение , как владельцев данного авто! Начало тут : http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=20462 Сообщение отредактировал Dalama - 11.11.2011, 1:07
Причина редактирования: прилепил опрос
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 25.10.2010 Возраст: 54 Из: екатеринбург Пользователь №: 13592 ![]() |
Roma,
Ещё раз СПАСИБО за замеры! Отжал я на стенде твои Status пружины ! Как говорится картина маслом. Передние пружины сделаем так,что они будут оказывать растягивающее усилие на амм НАМНОГО меньше,чем штатные! Будем разрабатывать под лифт +2"(как ты и писал). Под штатное положение ( с этим вариантом будет дольше и муторнее,но добъём!) Благодаря твоим верхним опорам смогу делать стойки с регулировкой высоты кузова(амм остаётся штатный,без переделок!) Задние пружинки уже полностью просчитаны и сделана компьютерная модель для +2"(относительно стока!!!). ВЕСЬ лифт расчитывается под установку на ШТАТНЫЕ амортизаторы! Подобраться к задним с положением СТОК ,опять же, будет дольше но,думаю и это добъём! Весь процесс начнём с передних. Сделаем пару-отправлю тебе на установку и тесты. По результату сразу станет видно,что и как будет с задней частью. Proxa, При замерах переда - приподнимите его до уровня "91-92см от пола до арки" желательно равномерно прав и лев сторону и измерьте высоту пружины на стойках от самого низа пружины,до самого верха(верх заходит под опору!!) Если не трудно! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:00 |