![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Умучался с этим фильтром.
Резинка плунжера порвалась. Пластиковая крышечка, которая закрывает клапан - сломалась (доломали на сервисе). Шарик утерян. Однако новая голова фильтра стоит от 5 до 10 рублей, и ждать ее почти месяц. Может кто-то что-то колхозил на этот счет? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Объясните пожалуйста когда включается подогрев топливного фильтра? Заранее спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Объясните пожалуйста когда включается подогрев топливного фильтра? Ну собственно он всегда работает при включённом зажигании (напряжение подаётся). Просто там хитрый подогреватель который сам и обеспечивает обратную связь. Т.е. когда температура высокая его сопротивление большое и он не греет, а когда температура понизилась соответственно сопротивление понижается и через него начинает протекать ток. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Ну собственно он всегда работает при включённом зажигании (напряжение подаётся). Просто там хитрый подогреватель который сам и обеспечивает обратную связь. Т.е. когда температура высокая его сопротивление большое и он не греет, а когда температура понизилась соответственно сопротивление понижается и через него начинает протекать ток. Что может быть? Заменил топливный фильтр машина заводиться и через 10-15 сек, глохнет. Как будто неподает топливо, топливо закачиваю в фильтр ручным насосом 10-15сек и опять глохнет Сообщение отредактировал gena19751 - 8.2.2012, 17:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Разное может быть, но скорее всего подсасывает воздух в топливную, а заводится он на том что осталось в ТНВД. Да я уже разобрался сосет воздух на резьбовом соединение топливного фильтра с отстойником,свободная резьба. Подскажите что можно сделать? Посадить на герметик или обматать резьбу чем нибуть устойчевом к солярке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Да я уже разобрался сосет воздух на резьбовом соединение топливного фильтра с отстойником,свободная резьба. А разве там нет резинового кольца? Посадить на герметик или обматать резьбу чем нибуть устойчевом к солярке. Герметик крайне нежелателен. Во-первых, он растровяется салярой, во-вторых его ошмётки легко забьют ТНВД или форсунки. В крайнем случае можно использовать ФУМ ленту (только толстую газовую), но никаких гарантий герметичности и возможна та же беда с ошмётками. Также есть вариант с резьбовыми клеями (что-то вроде Loctite 542 только для пластика), но на мой взляд лучше найти резиновое кольцо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 20:49 |