![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 151 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 8299 ![]() |
Доброго времени...! Нужен товарищеский совет!
Расскажу подробно ситуацию. на 100 стоят (года 3 назад предыдущий хозяин , мой товарищь - ставил новые, оригинальные - наклейка тойота на них, точно не помню 95 или 105 Ач). Так вот, были морозы неделю до -22 и я 3 дня НЕ ездил, на 4ый день завел, часа полтора поездил, проблем не обнаружил, следующие сутки машина стояла, погода -20 была, а еще на след день завожу - 4-5 прокрутов и всё, заряда на дальнейшие прокрутки не хватает! Часа полтора было потраченно на покупку клем, поиск донора, в течении 1,5 подзаряд от донора (пробовали сначала 5 минут прокачать, потом 15, потмо 20... на 4ую попытку только упало счастье после 30-40 минутной прокачки от заведенной 1,6 субары). В этот день много ездил и вроде все нормализовалось... сейчас опять холода - заводится без проблем (езду каждый день теперь). Главный вопрос: после такого разового разряда надо ли проводить процедуру подзарядки аккума от зарядного устройства? Второй вопрос: есть вот такой источник Орион pw265, потянет ли он и на каком токе надо заряжать мои аккумы? (там ручная регулировка от 0,4 до 6А. Ток 15В. И на закуску: как у нас на сотках прикручены акумы и какой инструмент нужен чтобы их стащить? Всем откликнувшимся спасибо заранее! Сообщение отредактировал SkyHigh - 10.2.2012, 9:04 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Нужен товарищеский совет!..... ....Главный вопрос: после такого разового разряда надо ли проводить процедуру подзарядки аккума от зарядного устройства?.... ....Второй вопрос: есть вот такой источник Орион pw265, потянет ли он и на каком токе надо заряжать мои аккумы? (там ручная регулировка от 0,4 до 6А. Ток 15В.... ![]() я конечно не электрик... на предыдущей работе присутствовал электрик со всем положенным ему оборудованием... коечто вспоминаеЦа : 1. севший на авто акум и впоследствие "прикуренный" то есть заведенный от второго , от генератора не зарядиЦа должным образом, его нужно на зарядное цеплять... 2.температура заряжаемого акума должна быть комнатная.. т.е. 20-22 С" .. 3.если на акуме есть крышачки на банках, их лучше открутить.. т.к. при зарядке выделяеЦа газ, акум может попросту разорвать... (необслуживаемых АКБ это не касаеЦа) 4.ток они же Амперы, на зарядном, можно накрутить и 16 Ампер... акум зарядиЦа и за полчаса... только через месяц - два - его выкинешь... т.к. посыпяЦа пластины, и они замкнут... усе - конец акуму... 5.чем дольше по сроку зарядка, тем лучше для аккума... меньше на него нагрузки... (по памяти - АКБ 190 минимум , по быстрому, сутки стоит на зарядке...) потом часов пять -семь остывает, и только потом меряешь плотность... мы на севере зимой догоняли еЁ до 1,32... это плохо, но деваЦа не куда было... 6.по части марки зарядного - лучше по месту посоветоваЦа с электриком, чего и как... вот, по ходу пока чего вспомнил... так что если ты это прочитал, то делай поправки... (ну или скоро в магазин поедешь...) ЗЫ: данное относиЦа только к кислотным акумам, у самолетных (те, которые кверхтормашками могут работать, наверное, свои требования...) ЗЫ2: а вообще, инет у тебя под руками для чего? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:29 |