![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 151 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 8299 ![]() |
Доброго времени...! Нужен товарищеский совет!
Расскажу подробно ситуацию. на 100 стоят (года 3 назад предыдущий хозяин , мой товарищь - ставил новые, оригинальные - наклейка тойота на них, точно не помню 95 или 105 Ач). Так вот, были морозы неделю до -22 и я 3 дня НЕ ездил, на 4ый день завел, часа полтора поездил, проблем не обнаружил, следующие сутки машина стояла, погода -20 была, а еще на след день завожу - 4-5 прокрутов и всё, заряда на дальнейшие прокрутки не хватает! Часа полтора было потраченно на покупку клем, поиск донора, в течении 1,5 подзаряд от донора (пробовали сначала 5 минут прокачать, потом 15, потмо 20... на 4ую попытку только упало счастье после 30-40 минутной прокачки от заведенной 1,6 субары). В этот день много ездил и вроде все нормализовалось... сейчас опять холода - заводится без проблем (езду каждый день теперь). Главный вопрос: после такого разового разряда надо ли проводить процедуру подзарядки аккума от зарядного устройства? Второй вопрос: есть вот такой источник Орион pw265, потянет ли он и на каком токе надо заряжать мои аккумы? (там ручная регулировка от 0,4 до 6А. Ток 15В. И на закуску: как у нас на сотках прикручены акумы и какой инструмент нужен чтобы их стащить? Всем откликнувшимся спасибо заранее! Сообщение отредактировал SkyHigh - 10.2.2012, 9:04 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 151 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 8299 ![]() |
как понять обслуживаемый он или нет и может ли его разорвать как сказал SAHA, там вроде пластина есть сьемная - на фото видно...
![]() и ![]() вот кстати описание значения датчика , встроенного в данный акум... утром смотрел показалось что на одном акуме (правом) яркий зеленый свет, на другом темный. И акумы оказались 80Ач ![]() ![]() подключил и зарядному устройству, он даже при максимально выкрученой ручке (до 6А) уперся на 1,8 А, через минут 50 уже было 1,6 Сообщение отредактировал SkyHigh - 10.2.2012, 18:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
как понять обслуживаемый он или нет и может ли его разорвать как сказал SAHA, там вроде пластина есть сьемная - на фото видно... ![]() и ![]() вот кстати описание значения датчика , встроенного в данный акум... утром смотрел показалось что на одном акуме (правом) яркий зеленый свет, на другом темный. И акумы оказались 80Ач ![]() ![]() подключил и зарядному устройству, он даже при максимально выкрученой ручке (до 6А) уперся на 1,8 А, через минут 50 уже было 1,6 Вот попробуй (без фанатизма!) отвертачкой потдеть эту крышачку- может и снимеЦа..) хотя, с глазками состояния обычно акумы бывают необслуживаемые... на зарядном не ставь больше 1,5 Ампер... максимум 2... кончишь ты их... на тот акум, где глазок чорного цвета, обрати больше внимания... он умер на данную минуту... если будешь приобретать, то бери одинаковую пару акумов... (чего по ходу и твоему рассказу, тебе светит...) если конечно, ты не водитель экстримал - каждый раз думать - заведешь движку или нет... ну и срок им подошел - ИМХА... в магазине позови к авто консультанта, он посоветует максимальный возможный размер акумов в твоЁ авто... ИМХО - я б приобрел увеличенной емкости для такой движки... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:30 |