IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Электрооборудование БРДМ-2, проблемы и доработка электрики на БРДМ
Tolyanych
сообщение 13.5.2011, 11:17
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 107
Регистрация: 8.8.2010
Возраст: 45
Пользователь №: 13011



На первом в этом году выезде выгорел переключатель головного света П312 который в панели приборов. Он раскрутился и провернувшись вдоль оси коротнул на "массу". Так что следите за затяжкой переключателя в панели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
charter
сообщение 10.2.2012, 15:11
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 17581



Всем доброго дня
имеем брдм2 третий год, ну или он нас имеет)
На сегодня после неудачного ремонта карба поимели возгорание в моторном отсеке, итог погорела проводка вебасты (установленна под акку по водительскому борту) и перестал реагировать стартер, может кто присоветует? Симптомы - при включении стартера в блоке реле (который на левом борту возле левого моторного лючка) чтото тихонько щелкает (релюшечка) и более ничего не происходит, проводка пострадала только вебастовская, может кто подскажет где копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 10.2.2012, 15:33
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(charter @ 10.2.2012, 15:11) *
Всем доброго дня
имеем брдм2 третий год, ну или он нас имеет)
На сегодня после неудачного ремонта карба поимели возгорание в моторном отсеке, итог погорела проводка вебасты (установленна под акку по водительскому борту) и перестал реагировать стартер, может кто присоветует? Симптомы - при включении стартера в блоке реле (который на левом борту возле левого моторного лючка) чтото тихонько щелкает (релюшечка) и более ничего не происходит, проводка пострадала только вебастовская, может кто подскажет где копать?

Отказ стартера может и не быть связан с пожаром... Попробуйте запустить стартер на прямую при помощи куска железяки, замкнув на плюс на самом стартере вначале клему втягивающего релле, а затем клему электродвигателя... Ежель зарычит, то прозванивайте проводку, ежель нет, разбирайте стартер, ежель пшакнет и снова заголиться - потушите огнетушителем, но если для Вас и первое и второе и третее представляет сложность, то обратитесь к автоэлектрику за помощью. Ибо через интернет на пальцах тяжко узнать причину и рассказать о путях решения проблемы...

P.S. А как мог ремонт карбюратора привести к пожару?... Причина была в незакрученных пробочках? Или прокладку не поставили?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
charter
сообщение 10.2.2012, 16:06
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 17581



Цитата(DimaBRDM @ 10.2.2012, 16:33) *
P.S. А как мог ремонт карбюратора привести к пожару?... Причина была в незакрученных пробочках? Или прокладку не поставили?...


половинили карб в три часа ночи дабы прочистить иглу поплавка, наживил от руки и забыл закрутить входную топливную магистраль, ну а далее завели, он на том что частично поподало нормально тарахтел, половина натекала мимо, потом как ухнуло 016_drinks.gif , эт я описывал спокойно, на самом деле все было довольно волнительно

Сразу еще вопрос, не в той ветке но до кучи
нет сил уже биться с утечкой веретенки, из видимых мест найдено только слабое сопливенье на месте сварного шва на одном гидроцилиндре опусканя/подымания допколес, но те количества что убегают через нее вытечь не могут, вопрос куда? я понимаю что интернетом это не лечится, может есть кто близко (подмосква, зеленоград) кто в этом шарит? пиво вотка виски все с меня 016_drinks.gif А, из непонятностей с гидравликой есть вот еще, при движении (час и более) сильно нагреваются магистраль и краны управления колесами и щитками, я вот подумал может она просто закипает и сбегает, не должно ведь быть такого? Там ведь стоит обратный клапан который по идее должен сбрасывать давление, может для него есть какие либо регулировочные мануалы? Какие версии у форумчан?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaBRDM
сообщение 10.2.2012, 23:48
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309



Цитата(charter @ 10.2.2012, 16:06) *
половинили карб в три часа ночи дабы прочистить иглу поплавка, наживил от руки и забыл закрутить входную топливную магистраль, ну а далее завели, он на том что частично поподало нормально тарахтел, половина натекала мимо, потом как ухнуло 016_drinks.gif , эт я описывал спокойно, на самом деле все было довольно волнительно

Сразу еще вопрос, не в той ветке но до кучи
нет сил уже биться с утечкой веретенки, из видимых мест найдено только слабое сопливенье на месте сварного шва на одном гидроцилиндре опусканя/подымания допколес, но те количества что убегают через нее вытечь не могут, вопрос куда? я понимаю что интернетом это не лечится, может есть кто близко (подмосква, зеленоград) кто в этом шарит? пиво вотка виски все с меня 016_drinks.gif А, из непонятностей с гидравликой есть вот еще, при движении (час и более) сильно нагреваются магистраль и краны управления колесами и щитками, я вот подумал может она просто закипает и сбегает, не должно ведь быть такого? Там ведь стоит обратный клапан который по идее должен сбрасывать давление, может для него есть какие либо регулировочные мануалы? Какие версии у форумчан?

На самом деле должна быть не веретенка, а АТФка, т.к. другая у нее плотность и т.д... В нагреве скорее всего виновен насос. Возможно там гдето возник высокий коэфициент трения, приведший к нагреву... Снимите его и отдайте на диагностику толковым гидравликам. Утечка масла как правило возникает в местах соединения... Вначале все вымойте, просушите, протяните резьбовые соединения, замените шланги обраток и поставьте качественные немецкие хомуты из нержавейки фирмы Norma или подобные на резиновые шланги, а потом в процессе эксплуатации проконтролируйте магистрали на предмет течи. Может трещина не сопливит, а фонтанирует под нагрузкой?... Попросите коллегу посмотреть в момент подачи давления на цилиндр...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Tolyanych   Электрооборудование БРДМ-2   13.5.2011, 11:17
- - DimaBRDM   Вчера в фирменном магазине аккумуляторного завода ...   15.5.2011, 13:53
- - Tolyanych   Адрес магАзина не подскажете? Попрошу знакомых сфо...   20.5.2011, 10:56
|- - DimaBRDM   Цитата(Tolyanych @ 20.5.2011, 10:56) Адре...   20.5.2011, 22:01
- - kolhoz   Цитата(DimaBRDM @ 20.5.2011, 22:01) 6СТС-...   21.5.2011, 0:12
|- - DimaBRDM   Цитата(kolhoz @ 21.5.2011, 0:12) Я так по...   21.5.2011, 22:28
- - kolhoz   Нужен сеанс лечения по фотографиям: 1. Включаю заж...   6.8.2011, 11:00
|- - DimaBRDM   Цитата(kolhoz @ 6.8.2011, 11:00) Нужен се...   7.8.2011, 0:54
|- - Мака   Цитата(DimaBRDM @ 7.8.2011, 1:54) 2. По з...   1.1.2013, 14:35
|- - DimaBRDM   Цитата(Мака @ 1.1.2013, 14:35) А почему с...   2.1.2013, 0:49
|- - Мака   Цитата(DimaBRDM @ 2.1.2013, 1:49) А Вы 66...   2.1.2013, 0:59
|- - DimaBRDM   Цитата(Мака @ 2.1.2013, 1:59) мне все это...   4.1.2013, 10:12
|- - Мака   Цитата(DimaBRDM @ 4.1.2013, 11:12) не зна...   4.1.2013, 17:40
- - Bekrenoff   выкладываю отчёт установки доп. генератора на 12В:...   7.9.2011, 14:36
- - kolhoz   А зачем ген на 12 вольт? Чем укутан выхлоп? У меня...   8.9.2011, 1:04
|- - Bekrenoff   Цитата(kolhoz @ 8.9.2011, 1:04) А зачем г...   8.9.2011, 8:05
|- - DimaBRDM   Цитата(Bekrenoff @ 8.9.2011, 8:05) гена н...   8.9.2011, 8:33
|- - Bekrenoff   при светодиодных лампах реле надо ставить полупров...   8.9.2011, 12:31
- - Tolyanych   Поставил провода Джанмор вместо штатных-родных, но...   3.10.2011, 15:48
|- - Bekrenoff   пытался по стробоскопу выставить зажигание- так и ...   3.10.2011, 20:39
- - kolhoz   Где бы найти реле на повороты и схему подключения....   13.11.2011, 23:37
|- - VaNo_1   Цитата(kolhoz @ 14.11.2011, 0:37) Где бы ...   14.11.2011, 0:35
- - charter   Всем доброго дня имеем брдм2 третий год, ну или он...   10.2.2012, 15:11
|- - DimaBRDM   Цитата(charter @ 10.2.2012, 15:11) Всем д...   10.2.2012, 15:33
|- - charter   Цитата(DimaBRDM @ 10.2.2012, 16:33) P.S. ...   10.2.2012, 16:06
|- - DimaBRDM   Цитата(charter @ 10.2.2012, 16:06) полови...   10.2.2012, 23:48
|- - DimaBRDM   Цитата(charter @ 10.2.2012, 16:06) Какие ...   2.1.2013, 0:38
- - Bekrenoff   тема уходит из электрики, но всё же: я до сих пор ...   11.2.2012, 0:33
|- - DimaBRDM   Цитата(Bekrenoff @ 11.2.2012, 1:33) тема ...   11.2.2012, 3:32
- - VaNo_1   Подскажите пожалуйста как не снимая с машины основ...   17.2.2012, 12:11
|- - VaNo_1   Цитата(VaNo_1 @ 17.2.2012, 13:11) Подскаж...   28.2.2012, 0:03
- - Tolyanych   По морозу кочергой сначала проворачиваем раз десят...   6.2.2013, 0:28
|- - DimaBRDM   Цитата(Tolyanych @ 6.2.2013, 0:28) По мор...   6.2.2013, 22:46
- - DimaBRDM   У меня так бывало в сильные морозы... завожу пол д...   6.2.2013, 22:49
|- - Мака   Цитата(Tolyanych @ 6.2.2013, 1:28) По мор...   7.2.2013, 13:00
|- - DimaBRDM   Цитата(Мака @ 7.2.2013, 14:00) Пусковой п...   7.2.2013, 21:52
- - Виталий   Подскажите сколько проводов идет на клему акб в бр...   22.4.2013, 13:14
- - Bekrenoff   Цитата(Виталий @ 22.4.2013, 12:14) Подска...   22.4.2013, 22:53
- - VaNo_1   Цитата(Виталий @ 22.4.2013, 13:14) Подска...   22.4.2013, 23:43
- - Виталий   Цитата(VaNo_1 @ 22.4.2013, 23:43) схема в...   23.4.2013, 14:34
- - VaNo_1   Цитата(Виталий @ 23.4.2013, 14:34) Спасиб...   25.4.2013, 10:52


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 15:49