![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 107 Регистрация: 8.8.2010 Возраст: 45 Пользователь №: 13011 ![]() |
На первом в этом году выезде выгорел переключатель головного света П312 который в панели приборов. Он раскрутился и провернувшись вдоль оси коротнул на "массу". Так что следите за затяжкой переключателя в панели.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 17581 ![]() |
Всем доброго дня
имеем брдм2 третий год, ну или он нас имеет) На сегодня после неудачного ремонта карба поимели возгорание в моторном отсеке, итог погорела проводка вебасты (установленна под акку по водительскому борту) и перестал реагировать стартер, может кто присоветует? Симптомы - при включении стартера в блоке реле (который на левом борту возле левого моторного лючка) чтото тихонько щелкает (релюшечка) и более ничего не происходит, проводка пострадала только вебастовская, может кто подскажет где копать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
Всем доброго дня имеем брдм2 третий год, ну или он нас имеет) На сегодня после неудачного ремонта карба поимели возгорание в моторном отсеке, итог погорела проводка вебасты (установленна под акку по водительскому борту) и перестал реагировать стартер, может кто присоветует? Симптомы - при включении стартера в блоке реле (который на левом борту возле левого моторного лючка) чтото тихонько щелкает (релюшечка) и более ничего не происходит, проводка пострадала только вебастовская, может кто подскажет где копать? Отказ стартера может и не быть связан с пожаром... Попробуйте запустить стартер на прямую при помощи куска железяки, замкнув на плюс на самом стартере вначале клему втягивающего релле, а затем клему электродвигателя... Ежель зарычит, то прозванивайте проводку, ежель нет, разбирайте стартер, ежель пшакнет и снова заголиться - потушите огнетушителем, но если для Вас и первое и второе и третее представляет сложность, то обратитесь к автоэлектрику за помощью. Ибо через интернет на пальцах тяжко узнать причину и рассказать о путях решения проблемы... P.S. А как мог ремонт карбюратора привести к пожару?... Причина была в незакрученных пробочках? Или прокладку не поставили?... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 17581 ![]() |
P.S. А как мог ремонт карбюратора привести к пожару?... Причина была в незакрученных пробочках? Или прокладку не поставили?... половинили карб в три часа ночи дабы прочистить иглу поплавка, наживил от руки и забыл закрутить входную топливную магистраль, ну а далее завели, он на том что частично поподало нормально тарахтел, половина натекала мимо, потом как ухнуло ![]() Сразу еще вопрос, не в той ветке но до кучи нет сил уже биться с утечкой веретенки, из видимых мест найдено только слабое сопливенье на месте сварного шва на одном гидроцилиндре опусканя/подымания допколес, но те количества что убегают через нее вытечь не могут, вопрос куда? я понимаю что интернетом это не лечится, может есть кто близко (подмосква, зеленоград) кто в этом шарит? пиво вотка виски все с меня ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 19.9.2010 Из: Днепропетровск, Украина Пользователь №: 13309 ![]() |
половинили карб в три часа ночи дабы прочистить иглу поплавка, наживил от руки и забыл закрутить входную топливную магистраль, ну а далее завели, он на том что частично поподало нормально тарахтел, половина натекала мимо, потом как ухнуло ![]() Сразу еще вопрос, не в той ветке но до кучи нет сил уже биться с утечкой веретенки, из видимых мест найдено только слабое сопливенье на месте сварного шва на одном гидроцилиндре опусканя/подымания допколес, но те количества что убегают через нее вытечь не могут, вопрос куда? я понимаю что интернетом это не лечится, может есть кто близко (подмосква, зеленоград) кто в этом шарит? пиво вотка виски все с меня ![]() На самом деле должна быть не веретенка, а АТФка, т.к. другая у нее плотность и т.д... В нагреве скорее всего виновен насос. Возможно там гдето возник высокий коэфициент трения, приведший к нагреву... Снимите его и отдайте на диагностику толковым гидравликам. Утечка масла как правило возникает в местах соединения... Вначале все вымойте, просушите, протяните резьбовые соединения, замените шланги обраток и поставьте качественные немецкие хомуты из нержавейки фирмы Norma или подобные на резиновые шланги, а потом в процессе эксплуатации проконтролируйте магистрали на предмет течи. Может трещина не сопливит, а фонтанирует под нагрузкой?... Попросите коллегу посмотреть в момент подачи давления на цилиндр... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 15:49 |