![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Давно читаю ветку про дизельные 200ки.М.Б. кто-то уже поставил себе сепаратор с подогревом,и навсегда забыл про внеплановую замену топливного фильтра зимой.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
Если верить производителю, то сепар не создает большого сопротивления в топливной системе (по крайней мере я на это надеюсь ![]() Создает, еще как создает.... Ставили мы на рабочий мерс сепар, там помирал подкачивающий...так вот с сепаром начались проблемы по зиме с заводкой машины... Как только отключили сепар, стал заводиться нормально...Сепар был новый, фильтр в нем тоже.. Плюс еще 3 метра шланга....не так как то...неправильно это ...ИМХО Хотя на 100ке я 50тык отъездил с сепаром без всяких проблем...стоял возле штатного фильтра |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:22 |