![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.2.2012 Пользователь №: 17705 ![]() |
у меня автомобиль стоит в теплом гараже. в прошлую зиму пришлось ей ночевать на морозе. утром печка не работала. проехал 40 км -заработала.
вчера опять поставил ее на морозе. утром прогрел вебастой , запустил двигатель , включил печку в авторежим и поехал.... Через 20 мин в салоне запахло горящей проводкой... двигатель печки перестал работать. Дорога была свободной и я 500 км проехал с 100-120 км\ч. Это меня спасло от холода, но треснуло лобовое стекло внизу. Печально. У кого такое было. Подскажите пожалуйста, как снять двигатель . Есть ли особенности при замене и ремонте. Может предохранитель выручил???? Как его найти? Спасибо |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Скидывать массу бесполезно! Я Вам писал, что бы убедиться, что это именно вэбастовский провод, нужно от правого аккумулятора отключить только вэбастовский плюсовой провод (в черной гофре), а основной плюс оставить, после этого проверить если нет на оборванном в салоне напряжение! На прямую к Э/двигателю подключать не надо, только через реле. Ищи место от куда он отвалился, скорее всего к реле и подходил. Осмотри внимательно все фишки реле, на них должно быть задействовано не менше 4х контактов. Лучше всего к установщикам вэбасты обратись это их косяк.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.2.2012 Пользователь №: 17705 ![]() |
Скидывать массу бесполезно! Я Вам писал, что бы убедиться, что это именно вэбастовский провод, нужно от правого аккумулятора отключить только вэбастовский плюсовой провод (в черной гофре), а основной плюс оставить, после этого проверить если нет на оборванном в салоне напряжение! На прямую к Э/двигателю подключать не надо, только через реле. Ищи место от куда он отвалился, скорее всего к реле и подходил. Осмотри внимательно все фишки реле, на них должно быть задействовано не менше 4х контактов. Лучше всего к установщикам вэбасты обратись это их косяк. на эту тонкость я не обратил внимания. ну, уже как бы проехал. Я сейчас в сервисе нахожусь. Пусть спецы посмотрят, а я потом отпишу. Тут важно разобраться в причинах, а то можно замерзнуть в дороге. Я сейчас по пробкам задолбался ехать. Задняя печка салон греет, заднее стекло как "слеза", а лобовое с боковыми матовые от снега. Жуть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.2.2012 Пользователь №: 17705 ![]() |
на эту тонкость я не обратил внимания. ну, уже как бы проехал. Я сейчас в сервисе нахожусь. Пусть спецы посмотрят, а я потом отпишу. Тут важно разобраться в причинах, а то можно замерзнуть в дороге. Я сейчас по пробкам задолбался ехать. Задняя печка салон греет, заднее стекло как "слеза", а лобовое с боковыми матовые от снега. Жуть. два часа искали-прозванивали. нашли, что неисправен блок сопротивлений(черная коробочка на алюминивом радиаторе) стоит под торпедой справа, между нишей для эл\двига печки и передней перегородкой. Чтобы снять этот блок , надо торпеду снимать....до конца дня муздыкались (если не врут). Короче, ремонт выходит не дешево + время. Машину еще не забрал т.к. блок будут сегодня искать\заказывать. Меня теперь интересует вопрос совпадения неисправностей. Перегорел силовой провод от Вебасто, а вышел из строя блок сопротивлений в цепи управления скоростью печки. если этот электронный блок летит от сильных морозов, может его нашими транзисторами заменить или поставить поближе, чтобы менять было легко. Вчера ели доехал до сервиса....все замерзло , а на дальнеке.....ваще ужос будет |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
два часа искали-прозванивали. нашли, что неисправен блок сопротивлений(черная коробочка на алюминивом радиаторе) стоит под торпедой справа, между нишей для эл\двига печки и передней перегородкой. Чтобы снять этот блок , надо торпеду снимать....до конца дня муздыкались (если не врут). Короче, ремонт выходит не дешево + время. Машину еще не забрал т.к. блок будут сегодня искать\заказывать. Меня теперь интересует вопрос совпадения неисправностей. Перегорел силовой провод от Вебасто, а вышел из строя блок сопротивлений в цепи управления скоростью печки. если этот электронный блок летит от сильных морозов, может его нашими транзисторами заменить или поставить поближе, чтобы менять было легко. Вчера ели доехал до сервиса....все замерзло , а на дальнеке.....ваще ужос будет Понятно, выходит мы на правильном пути были. Вы, лично видели, что панель демонтировалась? У меня лично вызывает сомнение, что панель должна сниматься для доступа к блоку. Просто не по наслышке знаю, как разводят в сервисах! Впринципе, при желании, резисторы можно приколхозить и от ВАЗ 2106, принцип работы у всех одинаковый. Я на своем авто стараюсь не пользоваться климатом и не использую обдув на низких оборотах. Использование на низких оборотах вызывает нагрев резисторов, в следствии чего нагрев контактов, поднимается сопротивление. Впринципе, что и произошло в вашем случае. Сообщение отредактировал ЗАИ ТЛК 100 - 15.2.2012, 14:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 30 Регистрация: 11.2.2012 Пользователь №: 17705 ![]() |
Понятно, выходит мы на правильном пути были. Вы, лично видели, что панель демонтировалась? У меня лично вызывает сомнение, что панель должна сниматься для доступа к блоку. Просто не по наслышке знаю, как разводят в сервисах! Впринципе, при желании, резисторы можно приколхозить и от ВАЗ 2106, принцип работы у всех одинаковый. Я на своем авто стараюсь не пользоваться климатом и не использую обдув на низких оборотах. Использование на низких оборотах вызывает нагрев резисторов, в следствии чего нагрев контактов, поднимается сопротивление. Впринципе, что и произошло в вашем случае. нет. торпеду не снимали (эта радость 6000 руб стоит) но оценили гимнастические вывороты в 50% от стоимости , о бишь 3000 руб. я , когда сам там лазил, видел этот блок. (подходит 4-е клеммы . говорят, что транзисторный) его дастать было очень трудно. за бардачком стоит двигатель, а за нишей двигателя этот блок. Заберу машину, еще раз посмотрю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
нет. торпеду не снимали (эта радость 6000 руб стоит) но оценили гимнастические вывороты в 50% от стоимости , о бишь 3000 руб. Ну, 3 рубля это по Божески. Все равно блок сгоревший не забудь забрать. ХЗ, я бы на Вашем месте вообще обрезал эти вэбастовские провода и подключил, как было. На своем авто вообще отключил эту функцию, так как прилично садит аккумулятор при работе котла во время прогрева. Пару раз было прогреть-то прогрел, а провернуть к/вал уже энергии не хватило. Довыё.....ся! бегал, потом с проводами!я , когда сам там лазил, видел этот блок. (подходит 4-е клеммы . говорят, что транзисторный) его дастать было очень трудно. за бардачком стоит двигатель, а за нишей двигателя этот блок. Заберу машину, еще раз посмотрю. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:22 |