![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
Сегодня случился вот такой казус...
Сначала небольшая предистория. На автомобиле плюсом к штатной сигналке была установлена дополнительная "Гарпун". В общем-то был доволен. Автозапуск,турботаймер... Когда уходил надолго,ставил на штатную.Нравилось тем,что подключена к штатному же сигналу. И работает с малым радиусом. В прошлом году вытаскивал лодку с воды. Подключил прицеп,а там распиновка неправильная была. Попобовал, габариты,стопы горят. А поворот только правый работает. Ну,думаю,хрен с ним-доеду. Приехал,отцепил прицеп. Появился такой глюк. При постановке на охрану "Гарпуном" мигали только правые повороты. Штатная работала. Потом штатная потихоньку "сдохла". Т.е. при нажатии кнопки замки закрывались,но на охрану не вставала. И лампочка штатной сигналки не мигала больше. Поехал у установщику. Он отремонтировал "Гарпуна" стали гореть все повороты. Но штатная так и не заработала. Я смирился с этим,решил до лучших времен оставить. Так и ездил. Сегодня заехал к знакомому. Как всегда оставил машину на турботаймере. Выйдя из машины, помимо "Гарпуна" черт дернул поставить еще и на штатную. Через час-полтора начал запускать с кнопки, и тут раздался прерывистый ШТАТНЫЙ сигнал. Как и было раньше,когда все работало, но амплитуда раза в два чаще. Т.к. радиус действия у штатной маленький,пока я вышел из дома,пол-улицы сбежались!!! Нажал кнопку, Сига замолчала. И вот тут началось!!! Машина не сигналит только при открытой двери. Частые сигналы,и в такт мигает лампочка подсветки ключа. Всякие манипуляции с очередностью включения-выключения ни к чему не привели. Снял клеммы-результат нулевой. Ну так и поехал с дверью,защелкнутой на один замок. Потом догадался снял клеммы с сигналов. Приехав домой,поднял капот. Там щелкает предохранитель сигнала. И в такт мигает лампочка подсветки ключа зажигания. Опять скинул клеммы с аккумулятора. Подождал минут 5. Подключил. Машина молчит,но лампочка подсветки ключа не гаснет. Подождал минут 5-так и не погасла. Открыл-закрыл дверь- и опять всё сначала. Поверхностно глянул на схему,толком ничего не понял. Снял клеммы, оставил до выходных. Подскажите, в каком направлении рыть? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 243 Регистрация: 5.9.2006 Возраст: 69 Из: Воронеж Пользователь №: 2491 ![]() |
ЗАИ ТЛК 100,Понятно... Значит,не получится вырубить. А,может, вынуть реле света в салоне попробовать? Где этот блок стоит, слева в ногах?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
ЗАИ ТЛК 100,Понятно... Значит,не получится вырубить. А,может, вынуть реле света в салоне попробовать? Где этот блок стоит, слева в ногах? Да, реле находится на левом монтажном блоке в ногах, под панелью. в крайнем правом ряду, по середине. Ну и что Вы этим хотите добиться? Скорее всего сигналка не будет срабатывать на открывание дверей, но это не решит проблему. Все равно нужно искать причину. Хотя бы поэтапно, отключить одну сигналку, проверить, потом вторую. Как правило, когда устанавливают доп. сигу не вырезав штатную и начинаются глюки. Был случай, на дизельной сотке установили сигу в гараже у д. Васи, начались проблемы с двигателем. Долго мучились, через полгода наконец-то разобрались, оказалось сигу подключили к проводам идущим на ЭБУ двигателя. Да впринципе, что я рассказываю, думаю, как горят авто Вы видили и чаще всего по причине неисправной электропроводки и оборудования. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:14 |