IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> глушитель, TLC 100 4.7 2002
krot1972
сообщение 18.2.2012, 19:59
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 19.2.2011
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14718



Подскажите знающие! Если врезать резонатор от ТЛК 80 вместо резонатора на ТЛК 100, проблем в дольнейшем не будет?(Просто на холяву досталась средняя часть глушака от 80-ки 019_yahoo.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 18.2.2012, 20:32
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(krot1972 @ 18.2.2012, 22:59) *
Подскажите знающие! Если врезать резонатор от ТЛК 80 вместо резонатора на ТЛК 100, проблем в дольнейшем не будет?(Просто на холяву досталась средняя часть глушака от 80-ки 019_yahoo.gif )

Да покуй, хоть от мерседеса, лишь бы объем двигатель совпадал! ТЕ, если на кукурузере объем 4.2, не стоит ставить глушитель от Оки, с объемом двигателя 600кубов иначе задохнется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.2.2012, 2:57
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ЗАИ ТЛК 100 @ 18.2.2012, 20:32) *
Да покуй, хоть от мерседеса, лишь бы объем двигатель совпадал! ТЕ, если на кукурузере объем 4.2, не стоит ставить глушитель от Оки, с объемом двигателя 600кубов иначе задохнется!

Не совсем так. Выхлопная система - не отфонарное творчество. Объёмы, сечения, форма, углы изгибов - всё считается по законам газовой динамики. Любое изменение параметров выхлопа привёдёт к изменению ТТХ двигателя. Я с этой тематикой наигрался на спорте. Выхлопом легко можно задрать момент, а можно опустить... Много там нюансов...

Вот тут можно почитать умные слова по теме. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЗАИ ТЛК 100
сообщение 19.2.2012, 8:29
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 721
Регистрация: 15.6.2010
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 12655



Цитата(Mad Max @ 19.2.2012, 5:57) *
Не совсем так. Выхлопная система - не отфонарное творчество. Объёмы, сечения, форма, углы изгибов - всё считается по законам газовой динамики. Любое изменение параметров выхлопа привёдёт к изменению ТТХ двигателя. Я с этой тематикой наигрался на спорте. Выхлопом легко можно задрать момент, а можно опустить... Много там нюансов...

Вот тут можно почитать умные слова по теме. 001_smile.gif

Согласен, особенно 2-х тактные двигателя чувствительны к системе выпуска, Но в данной ситуации, резонатор от 80-го, скорей всего мало чем отличается от сотки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 4:26