![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 16.2.2012 Пользователь №: 17755 ![]() |
Ребята, помогите, загорелся чек не работает педаль газа. Скинул клему подождал 5 минут все заработало, заглушил, завел опять тоже самое. Кто знает или сталкивался подскажите
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Ребята, помогите, загорелся чек не работает педаль газа. Скинул клему подождал 5 минут все заработало, заглушил, завел опять тоже самое. Кто знает или сталкивался подскажите Гадать на кофейной гуще можно сколько угодно, лучше всего провести диагностику и по коду ошибки определить неисправность. Все симптомы наводят на мысль, что неисправен датчик положения акселератора. Устроен просто, по принципу реостата. Имеет две дорожки с изменяемым сопротивлением, с которых снимается напряжение и поступает на ЭБУ. В случае если на одной дорожке напряжение будет отличаться(обрыв и т.д.) загорается чек. Что впринципе и имеем в данной ситуации, скидываем клеммы, ошибка обнуляется, все работает на одной дорожке, через определенное время поступает информация о неисправности и ЭБУ блокирует датчик, загорается чек. Нужно датчик прозвонить, померить напряжение. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 20:02 |