![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
доброго дня.
была периодически всплывающая проблема с генератором. т.е. заряд пропадал и появлялся хаотично. ну вроде вынесли приговор щёткам. не ахти какая сложная деталь. значит, четверг, вечер. я еду с работы. гена генерит. ну думаю, доеду до дома. в пробке гена умирает. это примерно 15-20км до дома. в итоге выключаю всю илюминацию, печку и вообще всё электрическое. кое-как доезжаю до дома, по дороге меня дружбан из моего села прикуривал, короче доехал до дома, заглушил и поставил до выходных. в сууботу пили вкусную водку и ели шашлыки, поэтому ремонт гены бул перенесён на воскресенье. я утречком спаял новые щётки, собрал, установил. пробую завести - жжжих-жжжих... всё. не аллё. ну не беда. снимаю аккум с другой машины, перед этим безуспешно пытался прикурить, жжжих-жжжжих-жжжииих... не заводится. т.е. стартёром крутит, а не схватывает вообще. как будто нет искры. выкручиваю свечку, кручу. искра есть. свечки кстати в красном нагаре, это о чём говорит? ладно, искра есть, свечка сухая. я не знаю, инжекторную машину можно перелить или нет. проверяю давление в рампе. есть. когда на нажатый нипель жмёшь, стартёр когда крутит, давление повышается. значит точно не бензонасос. чешу репу, курю. после попытки завести, загорается чек. пытаюсь считать ошибку ключём - не показывает даже надписи "DONE". раз стопиццот я ключём вертел, в итоге вылезло "DONE". я в ахуе. клему скинул, покурил, зажигание включил, чек пропал. после попытки завести - загорелся опять. больше никак не получается считать ошибку. я снова проверять всё что крутил, снал гену, разобрал, собрал, поставил. не аллё. короче чешу репу. на установленном генераторе снимал верхний провод и датчик, что сзаду подключается, эффект такой же. короче чешу репу. машинка вжик 4,7 1999г.р. Сообщение отредактировал Ромус - 20.2.2012, 13:25 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
короче чешу репу. Так свечи в бензине или сухие? Если сухие, то просто форсунки не открываются. Тут дело в том, что на этих генераторах нет "таблетки", а напряжение регулируется PCM (если он сдох то ремонт резко удорожается). В FAQ есть подробное объяснение как это работает. Дело в том что PCM также является блоком управления двигателем и если он сдох то форсунки открывать некому. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
Так свечи в бензине или сухие? Если сухие, то просто форсунки не открываются. Тут дело в том, что на этих генераторах нет "таблетки", а напряжение регулируется PCM (если он сдох то ремонт резко удорожается). В FAQ есть подробное объяснение как это работает. Дело в том что PCM также является блоком управления двигателем и если он сдох то форсунки открывать некому. свечи сухие. значится так. выявлен сгоревший предохранитель под капотом. конкретно предохранитель отвечающий за работу инжекторов на 15А. успешно заменён на новый. после попытки завести, та же история. чек на приборке, ошибок нет, мотор мёртв. я в блок предохранителей, он опять сгорел. меняю на новый, скидываю толстый провод с гены, пробую завести. не арбайтен, но предохранитель остался цел. по моему мнению проблема локализована. это сука гена. ну мне так кажется. парень на соседнем форуме писал про про какой-то мост в генераторе, который нужно замкнуть на массу. мож я не сделал этого? после сборки гены деталей не осталось. есть может схема генератора у кого ил фото, так сказать в первозданном виде? после этого всего свечи не выкручивал,не скажу какие они при живом предохранителе. уже только в субботу. что такое РСМ? где стоит? как понять что он помер? http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry285569 ты про это? тогда слишком сложно для меня. вообщем морщим мозги. очень хочу уже отдать купеху жене обратно. Сообщение отредактировал Ромус - 23.2.2012, 22:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
выявлен сгоревший предохранитель под капотом. конкретно предохранитель отвечающий за работу инжекторов на 15А. успешно заменён на новый. Как правило, предохранители посто так не вылетают. Я так понимаю речь про предохранитель 26 (15А). Похоже на КЗ обмотки возбуждения. Надо взять и измерить её сопротивление (это тот коричневый разъём на генераторе). Судя по всему щётки просто не попадают в дорожки и замыкаются. Кстати, щётки то были изношены? есть может схема генератора у кого ил фото, так сказать в первозданном виде? Ну обмотка возбуждения просто выведена на отдельный разъём и ни с чем больше не соединяется. Обмотки генератора (там три фазы) соеденены звездой и поданы на выпрямитель (8 диодов) и минус на корпусе. что такое РСМ? РСМ = powertrain control module где стоит? Под капотом. как понять что он помер? Если выяснится что не работает значит сдох. ![]() ты про это? тогда слишком сложно для меня. На этот случай в автосервисах есть электрики. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
Как правило, предохранители посто так не вылетают. Я так понимаю речь про предохранитель 26 (15А). Похоже на КЗ обмотки возбуждения. Надо взять и измерить её сопротивление (это тот коричневый разъём на генераторе). Судя по всему щётки просто не попадают в дорожки и замыкаются. Кстати, щётки то были изношены? Ну обмотка возбуждения просто выведена на отдельный разъём и ни с чем больше не соединяется. Обмотки генератора (там три фазы) соеденены звездой и поданы на выпрямитель (8 диодов) и минус на корпусе. РСМ = powertrain control module Под капотом. Если выяснится что не работает значит сдох. ![]() На этот случай в автосервисах есть электрики. ![]() спасибо. по порядку. от щёток остались огрызки. я их выпаял и впаял от какого-то тазика, предварительно немного сточив их под размер. обе щётки должны упиратся в медный стержень по центру генератора. так? подключить прибор проблематично, машина стоит не в городе, до города ехать только на эвакуаторе и неблизко. ещё народ писал, про изолирующие шайбы какие-то, я просто пару винтиков профукал, вкрутил свои. хоть убей не вспомню, были при разборе какие-то шайбы или нет. Сообщение отредактировал Ромус - 24.2.2012, 8:50 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 21:26 |