![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 151 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 8299 ![]() |
Доброго времени...! Нужен товарищеский совет!
Расскажу подробно ситуацию. на 100 стоят (года 3 назад предыдущий хозяин , мой товарищь - ставил новые, оригинальные - наклейка тойота на них, точно не помню 95 или 105 Ач). Так вот, были морозы неделю до -22 и я 3 дня НЕ ездил, на 4ый день завел, часа полтора поездил, проблем не обнаружил, следующие сутки машина стояла, погода -20 была, а еще на след день завожу - 4-5 прокрутов и всё, заряда на дальнейшие прокрутки не хватает! Часа полтора было потраченно на покупку клем, поиск донора, в течении 1,5 подзаряд от донора (пробовали сначала 5 минут прокачать, потом 15, потмо 20... на 4ую попытку только упало счастье после 30-40 минутной прокачки от заведенной 1,6 субары). В этот день много ездил и вроде все нормализовалось... сейчас опять холода - заводится без проблем (езду каждый день теперь). Главный вопрос: после такого разового разряда надо ли проводить процедуру подзарядки аккума от зарядного устройства? Второй вопрос: есть вот такой источник Орион pw265, потянет ли он и на каком токе надо заряжать мои аккумы? (там ручная регулировка от 0,4 до 6А. Ток 15В. И на закуску: как у нас на сотках прикручены акумы и какой инструмент нужен чтобы их стащить? Всем откликнувшимся спасибо заранее! Сообщение отредактировал SkyHigh - 10.2.2012, 9:04 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Пацаны, не надо с повышенной емкостью аккумы брать! Берите, только те которые предусмотрены ТТХ авто это заблуждение, что якобы, если емкость больше, значит лучше! Да, после зарядки он будет крутить, но, в процессе эксплуатации генератор не будет способен зарядить его и будет находится постоянно в полузаряженном состоянии. При выборе аккума лучше обратить внимание на данные аккума, а именно на пусковой ток. Обслуживаемый аккум это когда есть доступ к банкам и электролиту. При зарядке ток должен падать это нормально. Аккум считается конченным если быстро заряжается или хотя бы через час зарядки начинает кипеть (обильное выделение пузырьков). Аккумы есть щелочные, кислотные и гелевые. Лично я предпочтение отдаю гелевым у них больший пусковой ток и способность к востанавлению в отличии от кислотных. Щелочные в основном применяются в авиации. Недостаток гелевых- они не обслуживаются.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 9 Регистрация: 13.7.2011 Возраст: 47 Из: Москва Пользователь №: 15933 ![]() |
Пацаны, не надо с повышенной емкостью аккумы брать! Берите, только те которые предусмотрены ТТХ авто это заблуждение, что якобы, если емкость больше, значит лучше! Да, после зарядки он будет крутить, но, в процессе эксплуатации генератор не будет способен зарядить его и будет находится постоянно в полузаряженном состоянии. При выборе аккума лучше обратить внимание на данные аккума, а именно на пусковой ток. Обслуживаемый аккум это когда есть доступ к банкам и электролиту. При зарядке ток должен падать это нормально. Аккум считается конченным если быстро заряжается или хотя бы через час зарядки начинает кипеть (обильное выделение пузырьков). Аккумы есть щелочные, кислотные и гелевые. Лично я предпочтение отдаю гелевым у них больший пусковой ток и способность к востанавлению в отличии от кислотных. Щелочные в основном применяются в авиации. Недостаток гелевых- они не обслуживаются. +100 500 ![]() К аккумулятору повышенной емкости нужно будет генератор соответствующий подбирать! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:34 |