![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 151 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 8299 ![]() |
Доброго времени...! Нужен товарищеский совет!
Расскажу подробно ситуацию. на 100 стоят (года 3 назад предыдущий хозяин , мой товарищь - ставил новые, оригинальные - наклейка тойота на них, точно не помню 95 или 105 Ач). Так вот, были морозы неделю до -22 и я 3 дня НЕ ездил, на 4ый день завел, часа полтора поездил, проблем не обнаружил, следующие сутки машина стояла, погода -20 была, а еще на след день завожу - 4-5 прокрутов и всё, заряда на дальнейшие прокрутки не хватает! Часа полтора было потраченно на покупку клем, поиск донора, в течении 1,5 подзаряд от донора (пробовали сначала 5 минут прокачать, потом 15, потмо 20... на 4ую попытку только упало счастье после 30-40 минутной прокачки от заведенной 1,6 субары). В этот день много ездил и вроде все нормализовалось... сейчас опять холода - заводится без проблем (езду каждый день теперь). Главный вопрос: после такого разового разряда надо ли проводить процедуру подзарядки аккума от зарядного устройства? Второй вопрос: есть вот такой источник Орион pw265, потянет ли он и на каком токе надо заряжать мои аккумы? (там ручная регулировка от 0,4 до 6А. Ток 15В. И на закуску: как у нас на сотках прикручены акумы и какой инструмент нужен чтобы их стащить? Всем откликнувшимся спасибо заранее! Сообщение отредактировал SkyHigh - 10.2.2012, 9:04 |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
Пацаны, не надо с повышенной емкостью аккумы брать! Берите, только те которые предусмотрены ТТХ авто это заблуждение, что якобы, если емкость больше, значит лучше! Да, после зарядки он будет крутить, но, в процессе эксплуатации генератор не будет способен зарядить его и будет находится постоянно в полузаряженном состоянии. При выборе аккума лучше обратить внимание на данные аккума, а именно на пусковой ток. Обслуживаемый аккум это когда есть доступ к банкам и электролиту. При зарядке ток должен падать это нормально. Аккум считается конченным если быстро заряжается или хотя бы через час зарядки начинает кипеть (обильное выделение пузырьков). Аккумы есть щелочные, кислотные и гелевые. Лично я предпочтение отдаю гелевым у них больший пусковой ток и способность к востанавлению в отличии от кислотных. Щелочные в основном применяются в авиации. Недостаток гелевых- они не обслуживаются.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Пацаны, не надо с повышенной емкостью аккумы брать!.... +100 500 ![]() К аккумулятору повышенной емкости нужно будет генератор соответствующий подбирать! Ишо раз повторюсь, я не электрик ни с какой стороны, всЁ советы идут от долговременного общения с бывшим электриком- вундеркингом.. Вы , товарищи, в каком веке живЁте, и на каких авто ездиете?? Переместитесь, пожалуйста в ![]() никто не говорит (в данном случае) про установку какихнибудь 190-210-315 акумов на данное авто (да они и по размерам не пойдут)... - есь конечно, пределы возможности увеличения... но обратите внимание на место крепления акума, там есть места крепления под различные акумы.. и думаете, изготовителю авто какой выгоднее поставить по размеру акум? конечно, поменьше, подешевше... всЁ это подскажет в магазинах (нормальных) консультантпродавец... на каждый обьЁм движки есть беспроблемный свой вариант.. на сЁдняшний день, на все имевшиеся у меня авто ставил увеличенной Ёмкости акумы... только на одном пришлось поменять (увеличить) генератор.. (после установки шести 100 ватных лампочек на передние фары одной из Волг) если на форуме есь настоящий электрик по этой части, пусть поправит.. всЁ ИМХО... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 14:34 |