![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 21.8.2010 Возраст: 35 Пользователь №: 13097 ![]() |
ребята подскажите .... что может быть вообщем при движении когда отпускаешь педаль газа полностью и потом снова нажимаешь на неё происходит удар ....
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 24.2.2012 Из: ЦЧФО(Воронеж) Пользователь №: 17820 ![]() |
По поводу кнопки блокировки межосевого дифференциала,ясно что включается только в редких случаях,а со стуками какая связь при переключении?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 721 Регистрация: 15.6.2010 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 12655 ![]() |
По поводу кнопки блокировки межосевого дифференциала,ясно что включается только в редких случаях,а со стуками какая связь при переключении? Как уже писалось выше, стуки это ни что иное, как свободный ход, люфты в трансмиссии. Когда Вы блокируете межосевой диф свободный ход слегка уменьшается, в частности в дифференциале раздатки, так же в этот момент шестерни переднего или з. моста могут быть под нагрузкой т.е выбраны все зазоры и деваться им некуда, напряжение снимается только через пробуксовку одного из колес или поворотом руля в другую сторону. По этой причине при блокированном дифе стуки эти пропадают. ХЗ, некоторым помогает частое шприцевание шлицевых соединений карданов, но это не на долго. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:01 |