![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16674 ![]() |
обнаружил течь масла снизу на АКПП.(по цвету и консистенции вроде масло,впрочем и антифриз тоже желтоватого цвета)при детальном осмотре выявилась оборванная трубка(резина+пластик),куда трубка идет-не понятно,второго огрызка нет.откуда-не подлезть,уходит в сторону заднего торца двигателя,пробовал подлезть рукой и снизу и сверху.уровень масла в двигателе в норме,антифриза тоже,на холостом ходу ничего не плюет,при движении бывает.с виду снизу к заднему торцу двигателя подходят две трубки.что за шланг,для чего он и куда ведет?неужели двигатель снимать или просто заткнуть?
|
||
|
|||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 153 Регистрация: 5.2.2010 Пользователь №: 11570 ![]() |
Посмотри ещё раз на форсунки, очень похоже что прогорели медные колечки под ними и то что ты видишь это то что вышибает из цилиндра при работе двигателя, а если у тебя уже потекло то это видно сразу. Пластиковую защиту сверху сними, заведи и посмотри, послушай. Где то там внизу дренвжное отверстие выходит из под форсунок. У меня в 4 колодце дарка прогнила и тосол сопливился, так вот он как раз по стартеру и стекал, долго искал пока сильно не полил. пришлось голову менять. Посмотри на трубки, может в них поддавливает, или обратка или подача на форсунки.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:45 |