![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 24.10.2011 Пользователь №: 16674 ![]() |
обнаружил течь масла снизу на АКПП.(по цвету и консистенции вроде масло,впрочем и антифриз тоже желтоватого цвета)при детальном осмотре выявилась оборванная трубка(резина+пластик),куда трубка идет-не понятно,второго огрызка нет.откуда-не подлезть,уходит в сторону заднего торца двигателя,пробовал подлезть рукой и снизу и сверху.уровень масла в двигателе в норме,антифриза тоже,на холостом ходу ничего не плюет,при движении бывает.с виду снизу к заднему торцу двигателя подходят две трубки.что за шланг,для чего он и куда ведет?неужели двигатель снимать или просто заткнуть?
|
||
|
|||
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 16.2.2009 Пользователь №: 7515 ![]() |
Ок, спасибо, проверю, что то мне кажется что это обратка, если бы кольца под форсами то "цикало" бы, а такого нет, но опять у 4-5 форсунок сыровато как-то мне показалось, сегодня досканальнее посмотрю при дневном свете.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 5:17 |