![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2010 Возраст: 44 Из: Монголия Пользователь №: 13435 ![]() |
Добрый день всем,
Кто знает надежные источники и фирмы по продажам беспошленных TLC 200 в ОАЭ?Хочу скоро поехать и заказать новый TLC 200 4.5 TD euro version, а то что есть у нас на рынке не устраивает! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 5.10.2010 Возраст: 44 Из: Монголия Пользователь №: 13435 ![]() |
Да именно 286 лс нужно,а 235 мало!по моему мнению отделка салона европейки чуть отделяется от арабской,более богатый показался!мне просто нужно хороший комплект TLC 200 4.5 TD и надежная компания,которая занимается отправкой в другие страны.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 20.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 17784 ![]() |
Да именно 286 лс нужно,а 235 мало!по моему мнению отделка салона европейки чуть отделяется от арабской,более богатый показался!мне просто нужно хороший комплект TLC 200 4.5 TD и надежная компания,которая занимается отправкой в другие страны. Я брал в11 г. В Москве дизель. 235 л.с Загнал в сервис. 40 минут и уменя 288 л.с. Как? А очень просто. В коллектор японцы специально ставят затушивающие кольца. Вот их и вынимают. Ни на гарантию ни на что другое не влияет. Получаются родные евро моторы. В Россию они так тушат только ради скидки по таможне. Машина стала намного заметнее лучше ездить. Цена вопроса 15 т. У своих. А друг на такой же уже на 288 поставил чип бокс. Теперь у него 400 л. С. Ездил на ней в Европу 15 т. Км доволен крайне. Расход 16,7 дизеля. Двигатель может и больше чем 400 по этому и не страшно. Чип бокс 25т. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 405 Регистрация: 7.3.2007 Из: Собянинск-Нерезиновск Пользователь №: 3555 ![]() |
Я брал в11 г. В Москве дизель. 235 л.с Загнал в сервис. 40 минут и уменя 288 л.с. Как? А очень просто. В коллектор японцы специально ставят затушивающие кольца. Вот их и вынимают. Ни на гарантию ни на что другое не влияет. Получаются родные евро моторы. В Россию они так тушат только ради скидки по таможне. Машина стала намного заметнее лучше ездить. Цена вопроса 15 т. У своих. А друг на такой же уже на 288 поставил чип бокс. Теперь у него 400 л. С. Ездил на ней в Европу 15 т. Км доволен крайне. Расход 16,7 дизеля. Двигатель может и больше чем 400 по этому и не страшно. Чип бокс 25т. "А мужики то не знали"(с) ![]() ![]() Автор просто мочит! ![]() На каком стенде мерялись, сколько центнеров турбина давит, как зовут бокс, где по дружбе за такие конские деньги выковыривают рестрикторы? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 18:43 |