![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Нашел рисунок, как установлен второй топливный бак в стандартной комплектации в Австралии, то же захотелось дополнительные литры (138л.) ...
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 6.12.2011 Возраст: 46 Пользователь №: 17097 ![]() |
Была у меня сотка арабская. Там два бака было. Принцип работы очень простой, работало все от одной кнопки на понели. В маленьком баке такой же насос и датчик уровня топлива. При переключении кнопки цепь переключалась на другой бак в том числе и на датчик уровня топлива. В баках и в том и в другом стояли обычные насосы бошевские. Так что кому интересно нужен доп бак и толковый электрик что бы сделать две параллельные цепи и все. горловина была одна, дальше шла разводка на два бака, я думаю что можно тупо ввариваться в основную трубу и заправлять до полного. Я на сотке так и делал, не вталкивал пистолет до упора а сразу параллельно заливал два бака до полной.
Или поюзать у арабов. А вообще два бака удобная вещь, иногда я в большой лил 92 или 95, а в маленький 98. На трассе при обгоне или так наказать кого кнопку ткнул тапку в пол и ушел за горизонт Сообщение отредактировал Alexey075 - 2.3.2012, 7:13 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 23:46 |