![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день, господа. Случилась у меня следующая ситуевина. Шел по трассе с оборотами в районе 2200, закипел радиатор. Остановился, посмотрел, спустил пар потихонечку. Двигатель еще некоторое время работал, потом я его остановил. Дал остыть. При попытках завести его слегка подтраивало, в выхлопе было масло, а в радиаторе было немного выхлопа. Есть ли у кого-нибудь мысли по поводу? На СТО повезу машину завтра, сегодня буду думать, чем это все чревато.. Моторий 1KZ-TE с интеркулером собственно…
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 43 Из: Камчатка Пользователь №: 1231 ![]() |
Блин, пароль забыл на свой логин. Теперь вспомнил. Первый пост - мой..
Кольца и голова - таки еще не ж*па.. Много думал сегодня по этому поводу.. Кольца - по-любому (масло в выхлопе), прокладка - однозначно. Троит - минимум из одного цилиндра газы идут в систему охлаждения, а не куда положено. Либо из-за трещины в башке, либо через прокладку. Уровень масла не изменился. Менял сам неделю назад, залил ровно по метке. Проверял пару дней назад, ну и сейчас такой же. Выгореть бы за то время, на которое его заводил после инциндента не успело бы. А антифриза нахватать - легко... Ужором масла мотор в принципе не страдал. И вообще ничем сцуко не беспокоил, блин.. А пробег уже 140 тыков.. Завтра разберут, проверят головку, там посмотрим.. Даже замена гбц, если повело - не самое блин страшное. Хотя и неприятно будет по финансам за три недели до свадьбы, мля.. Могу отчетец с фотографиями по ремонту, если кому нужен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:42 |