IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Замерзаю в ДИЗЕЛЕ, LC 200
Евгениййй
сообщение 17.1.2012, 7:13
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 25
Регистрация: 17.1.2012
Возраст: 47
Из: Усть-Илимск Иркутская область
Пользователь №: 17437



Всем привет, не смог зайти под старым именем, что-то форум не пускает. Суть проблемы в том, что печка в салоне то греет, то не греет. Проблемы возникли при окружающей температуре -30 С. До этого жара в салоне капец. Сейчас же то печка нагревает воздух, то РЕЗКО начинает идти холодный. Печка в ручном режиме на максималке. Кондер отключен, уровень тосола в норме, температура его замерзания -50, никаких подтеков и в гараже пол сухой. Звонил диллеру, до которого 1000 км, начали с салонного фильтра и закончили помпой и воздушными пробками. Но до -30 все ОК, жара, после начинает мозг мне компасировать. Как печка начала дуть холодный, остановлюсь, прогазую, и начинает нагреваться. Если бы были воздушные пробки, то полагаю были бы проблемы и при более теплой погоде, да и температура двигателя наверное бы скакала.
В общем мож у кого было такое?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
23 регион
сообщение 3.3.2012, 20:17
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 12.2.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 17711



внесу свои пять копеек,
помыл машинку пару недель назад на мойке вечером, температура за бортом была - 10, после этого оставил машину ночевать во дворе под открытым небом, утром встал и поехал в другой город, еду и чувствую в салоне прохладно, на панель приборов смотрю все нормально в салоне выставлена +21, за бортом - 12, потрогал из воздухозабоника идет прохладный воздух, начинаю добавлять по пол градуса, результат появился только после того, как поднял температуру в салоне до 24,5 градусов, тогда пошел теплый воздух, согрелся давай опять опускать температуру обратно на пол градуса, опять прохладный воздух идет, позвонил ОД, через минут 40 заехал к диллеру, сделали диагностику все нормаль, ошибок нет, промеряли температуру потока воздуха из разных воздуховодов, а она на пару градусов разниться при одинаково выставленных данных, смотрели- проверяли, причину не нашли. Говорю мастеру ОД, что вечером авто мыл, мож датчики вышли из строя....., он - диагностика показывает все в норме. Короче минут 30 возились, толку нет, решили пару дней поезжу, если ни чего не измениться, на повторную диагностику и будут искать пока не найдут причину. Приехал домой, поставил авто в гараж, на следующий день сажусь еду все в норме, опять на 21 градусе жара. После этого, уже проехал около 2 000 км. все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 11:17