![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Началось всё с того, что не так давно я решил испытать внедорожные качества своей машины. В результате долго копал и много думал....
Ну да бог с ним - откопал, выехал и через некоторое время поехал отвозить крёстную на её садовый участок - дорога там усыпана крупными булыжниками и до конечной цели я так и не доехал - начал цеплять о булыжники подрамником, поставил машину и дальше мы пошли пешком. Идём, а на встречу мужик на классике - едёт, цепляет подвеской о неровности, но едет!!! Там, куда я на джипе проехать не смог!!! Это меня добило окончательно и мои сомнения по поводу лифтоваться или нет, рассеялись, как с белых яблонь дым! ![]() С учётом того, что за последние 2 года на машине я проехал около 10т. километров, т.к. по Москве на машине передвигаться стало просто не целесообразно, полумеры в виде 2-х дюймового лифта я решил не рассматривать, а остановился на 4-х дюймовом, поскольку он не столь экстремален, как 6.5, а вместе с тем значителен. К тому же резина уже порядком износилась и пора её менять на что-то более серьёзное. ![]() Теперь по сути. В плане возможных вариантов мной были найдены 2 типа лифт-комплектов на требуемую величину. Это http://bds-suspension.com/kit-customizer?kid=448H и http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WLK Но оказалось не так всё просто - заказ лифт-комплекта подразумевает выбор множества дополнительных опций, а я в этом, как свинья в апельсинах, поскольку по образованию электронщик и механика для меня тёмный лес... ![]() Вот, например, при заказе комплекта ironrockoffroad требуется указать несколько опций: 1. Upgrade to JKS Quicker Disconnects $89.99 2. Upgrade to Adjustable Track Bar $19.99 3. Upgrade to Adjustable Front Long Arms $100.00 4. Upgrade to High Clearance Front Long Arms* $0.00 Что это за опции? Имеет смысл их заказывать? Что мне ещё нужно для максимального сохранения ходовых качеств машины (карданы с двумя степенями свободы, рулевой демпфер какой-то модернизированный)? Может, кто-то уже ставил себе эти лифт-комплекты? Поделитесь пожалуйста опытом и результатами получившихся преобразований! ![]() Заранее огромное спасибо! ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 130 Регистрация: 12.4.2010 Возраст: 45 Из: Новосибирск Пользователь №: 12224 ![]() |
Поздравляю! У нас как всегда самый главный подвиг - получить своё))))
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
jWarlon, спасибо за поздравление!
![]() Я специально описал весь процесс полностью, чтобы моим последователям было проще. Ещё хочу добавить, что величина груза для личного пользования, не подлежащего таможне это 30кг веса и 1000евро по стоимости (в настоящий момент). Всё, что больше 30кг таможится по цене 1 евро за килограмм, либо 30% от стоимости, поэтому в принципе, если доставлять лифт-кит по частям с интервалом как минимум 1 месяц, посылку можно (в моём представлении) вообще не таможить, либо таможенные пошлины будут равны нулю. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Вот, ещё нарыл переписку с продавцом из IronRockOffRoad на Австрийском форуме:
Hi JeepStu, I know what you are thinking – I’ve been in exactly the same place as you. So hopefully to help, here is some emails between Josh from IRO and myself. At the top is some notes I made about costings, but remember parts and shipping are in USD. When I wrote it our dollar was near 1 to 1. I haven’t bought it yet as I’m still to sell my Patrol (anyone want to buy one LOL). My only concern is from reading other places on this site, I am expecting to have to get Unijoint style front driveshaft. Mines a 99 model which has a CV. So that’s another $400US. Also, a mate whose a mechanic (not a Jeep one – and trust me, you need a Jeep one to know the finer things about Jeeps) said one of his friends put a 3” lift in a Cherokee, and had to drop the transfer case down due to driveshaft angles, thereby losing the benefit of the lift for ramp over. Anyway, hope this helps, Pete. Recommends: Steering stabilizer $40 Front upper control arms adjustable $160 Front Lower control arms adjustable $160 Full kit $600 Shocks $60 Disconnects $300.00 TOTAL $1, 320.00 Shipping $ 500.00 Total $1, 820.00 Labour $ 300.00 Total $ 2120.00 ___________________ FROM IRO: Hello Pete, New control arms will make a noticeable difference in articulation downtravel. I have them available (uppers 129.99-159.99 and lowers $129.99 to 179.99). A heavy duty rear sway bar will help you significantly with body roll on the road, but will hurt articulation off road. I have a heavy duty steering stabilizer for $39.99 and it's the BEST one we have found. (tested against rancho, Old man emu, factory, procomp, Rough Country and many many more) Yes, we make custom length bump stops for WJ's. They are $49.99 per pair and do a better job than the DT8000 shocks to change your uptravel limitation. I don't have tow hooks for a WJ but I can custom build you a set. Please let me know if you have any other questions! I'll be happy to help! Thanks, Josh Ruppert josh@ironrockoffroad.com www.ironrockoffroad.com 952-210-7185 ----- Original Message ----- From: To: Josh Ruppert Sent: Tuesday, August 26, 2008 7:14 PM Subject: RE: 3" Lift - 99 Grand Cherokee G'day Josh, Many thanks for getting back to me so quick - it's appreciated. Excuse my ignorance, but I'm not a mechanic and just like being able to get up the hills that everyone else can, so want to do what is needed (at a reasonable expense) to make my Jeep keep up with the Nissan Patrol's and Toyota Landcruiser's (not sure if they go by those names in the US - but they are big and can go anywhere). So if you don't mind answering a couple more questions - - Do you supply the required control arms and how much? Would they make much difference to the articulation? - Rear sway bar - I can imagine I can do without that as it would only assist on the road, and I don't drive hard/fast enough to worry about that. I have a Patrol now and it's certainly no sports car. The existing one should suffice hopefully - Steering stabilizer - Do you have them and how much. Can get them for about A$120 here. - Custom front bump stops - Do you do these?? How much?? Do they help much over and above the integrated bump stops on the shocks that are supplied? On another note, do you sell front recovery points for the Grand? Again, many thanks for your help. Pete. ________________________________________ From: Josh Ruppert [mailto:josh@ironrockoffroad.com] Sent: Wednesday, 27 August 2008 1:37 AM Subject: Re: 3" Lift - 99 Grand Cherokee Hello Peter! Thanks for your inquiry. Great choice on suspensions! Nothing else is required for this kit to work. Because the DT8000 shocks are longer, you could benefit from new control arms to get better down travel/articulation. The guy in the photo with the 3" kit also added an Addco rear sway bar, Tenneco Heavy Duty Steering Stabilizer, and custom front bump stops. It's a pretty sweet setup for 3" of lift. In order to accurately quote shipping cost, I'll need to know exactly what you would be looking to purchase (weight of these items dramatically changes freight cost). But for a reference, figure approximately $350-$400.00 for shipping the 3" kit alone. Please let me know if you have any other questions. I'll be happy to help! Thanks, Josh Ruppert josh@ironrockoffroad.com www.ironrockoffroad.com 952-210-7185 ----- Original Message ----- To: contactus@ironrockoffroad.com Sent: Tuesday, August 26, 2008 1:21 AM Subject: 3" Lift - 99 Grand Cherokee Hi, I have a 99 Grand Cherokee and would like to lift it with your 3" kit, including the Doetsch Tech 8000 shocks with integrated bump stops, plus the sway bar disconnects. Basically, I would like it to flex well and have extra height, but without causing any detrimental effects on driveline etc. Just confirming that I would need nothing else other than what you advise in http://www.ironrockoffroad.com/Merch..._Code=IR-W_3LK to do this. Is there anything else that is in addition to the above kit that this guy has? Steering stabilizer? Addco swaybar?? http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/Karlb12.jpg Would I need what he has? Also, what would be the shipping charge for all this to Queensland in Australia? You can use the address below as a guide as it is only 15kms from where it would need to go to. I've heard good things about your kits http://www.ausjeepoffroad.com/forum/...ad.php?t=69097 so hopefully will work for me. Many thanks, ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
Значит, так! Передние элементы подвески я уже заменил, скоро заменю задние! Морда действительно приподнялась очень даже ничего! Осталось только понять, как регулируемую тягу Панара настроить! Народ, подскажите, у кого есть какие соображения на этот счёт?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Осталось только понять, как регулируемую тягу Панара настроить! 1. Ну вообще-то в комплекте должа быть подробная инструкция. Она есть? 2. Окончательная настройка должна производиться когда весь комплект установлен. 3. Обычно машину опускают на ровную поверхность, тягу освобождают и закручивают/регулируют так чтобы в этом положении она не была напряжена. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
1. Она точно такая же, как на сайте - там всё достаточно кратко и без картинок. http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/W...t%20install.pdf
Там по умолчанию идёт нерегулируемая тяга Track bar, 32.7” center to center. Может, эту регулируемую тупо настроить на 32.7 дюйма и поставить? 2. Да, весь лифт-комплект установлен. 3. Сделаю, спасибо за совет! А то делал я сегодня сход-развал - оказывается, "на глазок" тягу мы отрегулировали неправильно - мост ушёл. Кроме того, их компьютер показал, что левое заднее колесо повёрнуто вправо и наклонено в сторону кузова. Осмотр резины показал, что это действительно так - внутренняя часть протектора съедена. ![]() ![]() Машину на неровностях колбасит, что, в принципе, и не удивительно при таком раскладе... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
|||||
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
А вот, собственно, и результат!
![]() После замены заднего моста и регулировки тяги Панара на сход-развале, ничего больше не колбасит и машина ведёт себя очень даже достойно! Да, сразу - пока не забыл - если кто-нибудь будет устанавливать подобный лифт-комплект, обязательно смажте все втулки и резинки многофункциональной смазкой, иначе всё это хозяйство будет скрипеть, как несмазанная телега! (Я использовал смазку Castrol LMX, но перед этим, успел покататься со скрипами на сухих сайлентах). Единственный момент - после установки лифт-комплекта у меня начали сильно гудеть карданы (а может, кардан - предположительно передний). Причём, гул появляется после 60-80км/ч и резко усиливается при ускорении. Вот какие штуки предлагает IronRockOffRoad для решения этой проблемы: Front driveshaft conversion kit: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WDT А ещё вот такую штуку, более бюджетную: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/m...tegory_Code=WDT FordSloman, посоветуй, пожалуйста, что из этого можно поставить? Ведь, насколько я понимаю, просто первый вариант установить невозможно - надо переделывать крепление кардана и на раздатке и на мосту под крестовины. Или я не прав? Вот видео, как на TJ ставили нечто подобное: |
|||||
|
||||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 22:47 |