![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Добрый день, уважаемые. У меня (в смысле в автомобиле) постоянно горит лампочка airbag , причем так машина приехала с Эмиратов. Кто нибудь сталкивался, с чего начать копать? ( Сброс клеммы с аккумулятора не помогает)
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 59 Регистрация: 3.5.2011 Возраст: 41 Из: Алматы Пользователь №: 15375 ![]() |
На выходных тоже произвел сию операцию, время больше ушло на рассматривание как разбирается вся эта пластмасса в которой сам шлейф и отсоединение фишки где перепаивать проводки.
Еще для тех кто будет разбирать если случайно забудете, сколько оборотов шлейфа при сборке там есть такое прозрачное окошко, так вот в крайнем правом положении и в положении 2.5 оборота в этом окне видно оранжевые втулки которые на дают скататься шлейфу, на фотках видно. И еще добавлю чуть чуть как FAQ, чтобы разобрать фишку, где переставлять проводки надо вытащить сначала белую заглушку на самом желтом разъеме, затем со стороны проводов под провод подсунуть или тонкую отвертку или как я делал скрепку, там отгибается пластиковая выступающая защелка, которая держит эти проводки. Сообщение отредактировал Просто Харрикейн - 5.3.2012, 9:58 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 15:34 |